Одиноко

170 8 2
                                    

Через 4 дня Деку пришёл в школу и войдя в класс он заметил неодобрительные взгляды от своих одноклассников
Бакуго и Урарака тоже это заметили и посчитали это странным ,но Урарака догадывалась почему. В отличии от Бакуго она успела проучиться в юэй 2 школьных дня  и слышала разговор одноклассниц в раздевалке перед уроком Физ-ры. Они обсуждали потери,свою обиду от того что могли быть сильнее,все что было связанно с злодеями и Деку.

День назад:*флешбеки*
Мина:- жаль,мы могли бы быть сильнее ,но валяли дурака все это время. Мы могли бы дать отпор злодеям и поймать их...но они оказались сильнее
Тсую:- но Мидория смог дать им отпор, хоть и был по хуже злодеев"ква"
Урарака:*удивлённо поворачивается*
Хагакурэ:- дааа он был жутким и страшным
Яоярозу:- он как обычно нарушил приказ наставника и пошёл сражаться со злодеями ведь они с Бакуго так и не привели тех пострадавших за которыми пошли. От Мидории я такого не ожидала он всегда был таким добрым и приветливым ,а тогда он был просто ОПАСЕН и не только для злодеев.
Тсую:- я слышала что учитель  Айзава , Бакуго и Старатель были с ним во время стычки с Шигараки. Может там что-то случилось?
Мина:- а может это он поранил Бакуго?или Айзаву?пока был в состоянии Киборга убийцы.
Яоярозу:-все может быть .От Мидории можно теперь много ожидать
Джиро:-*снимает наушники* я слышала что его мама умерла в том городе. Может поэтому он разозлился?
Девочки: чегоо? Ты с чего это взяла?
Джиро:- я слышала разговор Мига и директора о том что у него погибла мама и больше никого не осталось поэтому ему тоже сейчас тяжело.
Урарака:- надо  будет его как-нибудь потдержать всем классом собраться куда-нибудь.
Мина:-чего? Я не пойду
Хагакурэ:- я тоже
Урарака:- что? почему?
Яоярозу:- никто не захочет даже подходить к нему не то что позвать куда-то
Тсую:-верно. Многие из класса его боятся и не доверяют.
Урарака:- но так же нельзя. Ему сейчас плохо ,а вы.Я его не боюсь
Хагакурэ:- как? Ты же была рядом когда Мидория вытворял такие вещи как жестоко избивая и разрезая своей причудой злодея. Я конечно понимаю он злодей и у него нечеловеческая регенерация ,но Мидория делал это с такой уверенностью и жестокостью. Мне кажется если он захочет он и человека убить сможет без какого либо сожаления. Я разочаровалась в Мидории это чисто моё мнение.
Яоярозу,Тсую, Джиро,Мина:- угу. Я тоже так думаю
Урарака:*удивлённо смотрит*

         *Конец флешбеков*

Деку заходит в класс с разрешения учителя не обращая внимание на призирающие взгляды учеников садясь на своё место. Прошло пол дня и наступил урок Физ-ры. Деку взял свой геройский костюм и слегка улыбаясь пошёл в раздевалку не обращая внимания на косые взгляды одноклассников вспоминая как когда-то на него уже так смотрели.
В раздевалке к нему никто ближе чем на 2 метра не потходил и не общался. А на самом уроке когда учитель рассказывал суть урока и как его проходить Деку стоял отдельно от остальных.

На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя