Наконец то наступили выходные и Деку с Ураракой вытащили Бакуго на улицу. Гуляя в троём они беседавали на разные темы ,но Бакуго в основном молчал. Деку и Урарака совсем забыли про свою цель и всю прогулку болтали не умолкая. Бакуго думал лишь о том кто кого в троице больше держит за дурака.
Деку/Урарака:*разговаривают*
Бакуго(мысли):-Деку держит за дуру круглолицую , а круглолицая за дурака Деку. Странные они, но почему именно Я должен помогать и хранить их секреты? Я же не справочное бюро чтобы каждый приходил ко мне за советом и просьбами. Да ещё и дерьмоволосый (Киришима) достал со своей матешей. Пусть сам её учит. Я то её прекрасно знаю. Короче если я помогу этим двоим у меня будет больше свободного времени и меньше секретов которых у меня уже по горло.Пока они гуляли Бакуго заметил знакомое место. То самое место где он сидел с той маленькой девочкой.
Бакуго (мысли):-Может я смогу её ещё раз встретить? Вот только проблема я не знаю в какой год тогда попал. Я запомнил лишь число на календаре того бомжатского магазина. 21 августа хмммм оно будет через 2 месяца....
Деку:- эй Каччан, а ты что думаешь по этому поводу?
Каччан:-..ничего не думаю(не слушал разговор)
Деку:- понятно.
Бакуго(мысли):-я должен буду найти ту девочку. И еще я забыл кого тогда увидел перед тем как исчез. Насколько далеко в будущее она меня отправила? А что если на 20 или 30 лет? Похоже придётся каждый год и именно в это число сюда приходить. Стоп, а с чего я решил что я должен ее встретить? Зачем? Она же только и делала что бесила меня своей болтовнёй. Ну хотя...она угостила меня теми булками ,а они мне пригодились. Я тогда так есть хотел ,а тех булок мне хватило еще на сутки когда мы прятались и сражались с злодеями. Короче...Бакуго всегда бесило чувство когда он кому то что-то должен поэтому он поставил себе цель отыскать эту девочку и отдать ей эти булочки. Вот только Бакуго не знал где найти это хлебобулочные изделие.
Каччан:*сворачивает в магазин*
Деку:-Каччан ты куда?
Каччан:-мне надо найти одну булку
Круглолицая:-чего?Зачем?
Каччан:-мне надо найти одно Х Л Е Б О Б У Л О Ч Н О Е И З Д Е Л И Е. Есть хочу.
Деку/Урарака:*молча пошли за Каччаном*
Каччан:- ясно их тут нет
Деку:-тебе надо именно те самые булочки? Какие тебе надо?
Каччан:-да. Ну они были с изюмом и.. они были квадратные и твердые .
Деку:-ясно сейчас поищем.
Вдруг к Урараке подходит какой-то мальчик и с блеском в глазах говорит.
Мальчик:-оооо это вы!!!*показывает на Уравити* И вы!!!*показывает на Деку*
*Деку и Урарака ничего не понимают*
*К мальчику приходит мама*
Мальчик:- МАМА!мама, это они!!!
Мальчик:-если бы не вы меня бы сейчас тут не было!! Вы может меня не помните ,но я вас помню. Вы спасли меня от того злодея.
Мальчик:сначала вы прикрыли меня*смотрит на Уравити* ,а потом вы *смотрит на Деку*.
Деку/Уравити:-дак ты тот мальчик?
Мальчик:- да!
Мама мальчика:-спасибо большое. Если бы не вы то я не знаю что бы было с ним.*идут слёзы*
Уравити:-это наша работа)
Деку:-)
Мальчик:-до свидания!!!!
Деку/Уравити:*машут рукой*
Деку:- и так мы что-то искали
Каччан:- пока вы болтали я искал эти обдолбаные булки. Их тут нет!
Урарака:- Деку,смотри что я нашла!!!
Урарака:-хоть мы и не нашли то что искали, но смотри какая булочка. Их можно к чаю купить да и к тому же она не дорогая)
Бакуго:- ОТДАЙ!💢
Деку:- ты чего?😰
Каччан:-это та самая булка!
Деку:-ты говорил она квадратная твердая и с изюмом ,а эта овальная, мягкая и с ягодами!!!
Каччан:- ЧЁ ПРИСТАЛ?! я понял что не так объяснил не надо на меня кричать.
Деку(мысли):-он полжизни на меня орёт ,а мне даже нельзя на него голос слегка повысить.😑
Урарака:- ну ничего. Мы тоже их возьмём
Деку:*кивнул*После того как они дошли до общежития Деку и Урарака сразу пошли пить чай с последними отобранными у Бакуго булочками, а Каччан забрав почти все булки из магазина пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Название Мозгов Не Хватило
FanfictionЯ-лох с ,,3" по русскому и это мой бред и фантазия после 285 главы Кратко🌚🌝🌚: 1) стекло😭 2) ужасы☠️🔪 3) любовь 🍭🥦 4) маленькое отклонение от сюжета🗿ну малюююсенькое...ну .. вот на столько👌