Немного о прошлом

128 8 4
                                    

Вернувшись в свою комнату после перекуса с Ураракой, Деку начал делать домашние задания которые не успел сделать пока спал. К тому времени когда он всё сделал наступила ночь. Посмотрев на часы он лёг на кровать и готовился засыпать,но кое какие мысли не давали ему этого сделать.

Жизнь ДО обучения в UA и ПОСЛЕ знатно отличалась. Жизнь ДО UA бы такая...серая и скучная. Единственное что отдавало хоть какие то эмоции и краски жизни это были его восхищение всемогущим и доброта его мамы. Дни были однотонными и одинаковыми. Даже задирки и унижения Каччана были словно по расписанию,а особенно серое и безъэмоцианальное прошлое было в 6-7 лет.
Изуку было всего 6 лет, когда его отцу надо было уехать заграницу по работе. Перед отъездом мама и папа Изуку серьёзно поссорились. Мама Изуку не хотела чтобы её муж оставил своего сына одного,да и ещё на большой срок времени ,это мог быть и не год и не два, всё зависило от продвижение в работе. И вот вся семья провожает отца на работу. Маленький Изуку не понимает почему мама такая серьёзная и такая сердитая.
Изуку:- папа ,а когда ты приедешь?
Изуку:- ты ведь ненадолго?
Отец изуку присел на корточки и погладив сына по голове сказал:
Отец:- это не важно. Я всё равно люблю вас несмотря не на что.
Слегка улыбаясь он вышел из квартиры,а маленький Изуку с грустью смотрел на уходящего отца.

Ну вот прошла уже неделя ,а для Изуку дни стали ещё более серыми и бессмысленными. Сегодня было 15 июля, день рождения Изуку. У каждого человека есть свой день рождения и каждый празднует его по разному. Кто-то отмечает его в школе с одноклассниками, кто-то отмечает в окружении семьи ,а кто-то предпочитает звать лучших друзей в гости. В школе Изуку поздравляли все одноклассники, но только им  было весело. По новой традиции одного одноклассника, которая была придумана год назад, было принято обливать Деку холодной водой перед входом в класс. Сказав пару ,,ласковых,, слов одноклассники разошлись в стороны ,а заботливый однокласник начал провожать мокрого до нитки Изуку до его парты. Над Изуку издевался не только Каччан , был ещё один мальчик который не давал спокойно вздохнуть. Каччану  же хватало пару слов и больше он ничего не делал.
Парта была украшена разными японскими символами которые обозначали не очень хорошее значение.
Нет, это не мат и прочие жестокие пожелания, в 6-летнем возрасте дети не могли знать таких слов. Это были привычные для Деку слова, которые он почти каждый день слышал. Огромными буквами было написано ,,самому бесполезному человеку в мире,, а вокруг красовались совершенно разные слова имевшие одинаковое значение. Каждый написал что-то своё. Все говорили Деку что это старая японская традиция про которую немногие знают. Одноклассники или друзья должны напротижении всего дня говорить именинику плохие слова ,чтобы человек не был таким в жизни,но Изуку понимал что это глупое враньё и оправдания. Никому кроме него таких слов в школе никогда не говорили.

Ну вот под аплодисменты и усмешки  одноклассников мокрый до ниточки Деку сел за парту. Учитель не обращал внимание на задние парты, поэтому и не заметил мокрого ученика.
На уроке физкультуры дети как обычно играли в обычные игры. Мальчики играли в футбол ,а девочки играли в мячик или играли в классики (это такая игра где прыгают на одной или двух ногах по цифрам на земле).
Изуку сидел на старой качельке в тени и с тоской смотрел на них:
Изуку(мысли):- им довольно весело.
Изуку (мысли): интересно если я попрошу их принять меня в игру они разрешат?
Изуку (мысли):- или же...не стоит...
К Деку подкатился маленький мячик девочек ,который выскочил из рук во время игры. Деку не собирался подходить и брать этот мяч ведь он знал что девчонки боятся его безпричудности. Кто-то из мальчиков даже пустил слух что если прикоснуться к Деку то причуды станут слабее ,а может и вообще исчезнут, и девочки поверили. Девочка забрала меч и косо посмотрев на Деку пошла обратно.
За день Деку высох ,а исписанная парта осталась. Он остался после уроков и стал оттирать парту от искренних пожеланий одноклассников. Закончив с уборкой он пошел домой. По пути домой он не встречал идущего в туже сторону Каччана.
С момента как отец Изуку уехал его мама начала выпивать ,а самого Изуку стали посещать мысли о том что это он причина ухода папы, а точнее в его безпричудности.

На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя