*Мидория вышел из-за угла смотря на уходящих друзей*
В это время в классе:
Иида:- стоп! ВЫ ЖЕ НЕ УСЛЫШАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ОТ УЧИТЕЛЯЯ!!!!*выбегает из класса*
Мидория:*прячется*
Мидория (мысли): ещё бы чуть-чуть и я бы попался. Ладно заберу тетрадь завтра. Обойду их что бы они меня не увидели *ушел по коридору в который завернул*
Иида: СТОЯЯТЬ!!
Мина:- да ладно, завтра скажешь,или там что-то очень важное?
Иида: не очень
Минору: кажется Мидория оставил свою тетрадь
Иида:- тетрадь? Это с которой он везде ходит?
Минору:- он все время туда что-то записыват .ЭТО ПО ЛЮБОМУ РАЗМЕРЫ @&#_%®∆!!!!!!
Тсую:*закрыла Минору рот*
Тсую:- успокой свою бурную фантазию ква
Тодороки:-*поднял упавшую из рук Минору тетрадь**смотрит*
Иида:- Тодороки, нельзя это Читать!!! Это принадлежит Мидории!!!
Иида:*приходит к Тодороки что-бы забрать тетрадь*
Иида:*видит записи Мидории про одноклассников*В этой тетради были написаны характеристики боя ,привычек ,приёмов , подходящие техники которые Мидория сам придумал почти каждому однокласснику, характер и т.д.
Тодороки (читает):- Иида, хороший и дружелюбный человек ,но очень громкий когда речь идёт о нарушении правил и плохих оценок. Его кумир это ,,Ингениум,, его старший брат. Общительный и всегда поможет в трудную минуту. Никогда никому не грубит и прислушивается к чужому мнению хороший староста который переживает за каждого одноклассника. По отношению к учёбе всегда серьёзен .
Ps: с первого взгляда можно подумать что он грубый и громкий человек ,НО это не так(подчёркнуто)
Тодороки:*листает тетрадь*
Тодороки:-Киришима, дружелюбный и уверенный в себе человек. Готов рискнуть жизнью ради друзей. Постоянно говорит о хороших поступках как о,, мужественных,, . Его кумир ,,красный бунтарь,,. Часто общается с Каминари Миной и Бакуго. Не переживает из-за оценок.
Тодороки:*листает тетрадь*
Тодороки:- тут про каждого такое сочинение есть.
Все:*опустили глаза в пол*
Тодороки:- надо будет вернуть ему тетрадь.
Иида :- надо её оставить тут ,иначе он подумает что мы её читали ведь она не подписана. В этом классе больше никто не учится так что с ней ничего не случится.
Тодороки:- но мы же её уже прочитали🗿
Яоярозу:- Иида, ты вроде хотел что-то рассказать про информацию от учителя.
Иида:- расскажу её завтра когда все будут.Все ушли в общежитие и разошлись по комнатам.
3:25
Деку сидел на полу своего балкона уперевшись спиной на стену и вглядываясь в звёзды думал о том как стать сильнее для того чтобы отомстить. Рядом валялись его тетради . Фонарик не нужен был ведь при свете луны всё было видно. Почувствовав что на улице становится холодно он пошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Название Мозгов Не Хватило
FanficЯ-лох с ,,3" по русскому и это мой бред и фантазия после 285 главы Кратко🌚🌝🌚: 1) стекло😭 2) ужасы☠️🔪 3) любовь 🍭🥦 4) маленькое отклонение от сюжета🗿ну малюююсенькое...ну .. вот на столько👌