что-то будет?

155 9 2
                                    

После того когда все поели Иида собрал всех в гостиной чтобы рассказать информацию от учителя и оценки по предметам.
Иида:- на этой неделе у нас будет тест на знание правил безопасности в экстренной ситуации. По типу:
1)Как перебинтовать пострадавшего.
2)Как вести себя когда пострадавший паникует или находится а шоке. И т.д.
Иида:- понятно? Готовтесь!

Когда все разошлись Бакуго попросил Деку поговорить с ним  подальше от других.
Они пошли в комнату к Деку где Бакуго спросил его о своём сне который он видел.
Бакуго:- кого ты видел когда тебе снился тот сон?
Деку:- с чего ты вдруг начал интересоваться?
Бакуго:- ты расскажешь или нет?
Деку:- ладно,ладно. Я видел как ВЗО и ОЗВ стояли передо мной , а рядом 7 прошлых владельцев. Я был весь окутан  тьмой кроме лица, затем 1 ОЗВ протянул мне руку и я проснулся. Но почему ты интересуешься этим?
Бакуго:- мне тоже снился подобный сон.
Деку:- как? Что ты видел?
Бакуго:- я был весь кроме лица в тени и видел 8 силуэтов в геройских костюмах после чего один силуэт протянул мне руку и я проснулся.
Деку:- и всё? Ты больше ничего не видел кроме силуэтов?
Бакуго:-...нет
Бакуго:- почему я их вижу?
Деку:- скорей всего это из-за того что я передал тебе ОЗВ
Бакуго:- что?
Деку:- когда мы сражались со злодеем на острове (2 фильм) я передал тебе ОЗВ  и мы победили его ,но  потом причуда сама ко мне вернулась. Ты не помнишь этого, скорей всего это предыдущие владельцы сделали.
Бакуго:-..ясно
Бакуго:*выходит из комнаты*
Деку:- ты точно больше ничего не видел? Может ты забыл?
Бакуго:- ...нет, больше я ничего не видел.
Деку:- может они хотели тебе что-то сказать?🤔
Бакуго:- может
После того как Бакуго вышел из комнаты почти сразу же после него пришла Урарака. Она попросила помощи у Деку с объяснением математики.
Деку любезно объяснил все что Урараке казалось нереальным. Перед тем как выйти из комнаты Урарака предложила куда-нибудь сходить и позвать с собой Бакуго или Тодороки ,но Деку отказался так как собирался тренироваться для того чтобы стать сильнее. Урарака уговорила Деку присоединится к нему предложив свою помощь с освоением полёта как это было недавно.

 Урарака уговорила Деку присоединится к нему предложив свою помощь с освоением полёта как это было недавно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя