ПоМидория

136 8 2
                                    

Вернувшись в настоящее Уравити и Бакуго стали искать злодейку ,но Деку и Тодороки нужна была помощь. Один злодей начал разделять их убегая подальше. Урарака и Деку не могли победить злодея поэтому им пришлось отступать. Что-бы быстрее скрыться из виду злодея Деку нёс Урараку на спине активируя ОЗВ на 20% для более быстрой скорости. Свернув в гущу леса Деку добежал до какого-то маленького водопада где находилась маленькая речка. Остановившись отдохнуть он уже было отпустил Урараку ,но злодей напал с верху пытаясь прибить кого-то. Злодей не задел Урараку и Деку ,но он ударил по земле от чего пошла сильнейшая волна воздуха которая отбросила их прямо в невысокую скалу с которой лил водопад. Деку успел прикрыть Урараку от удара и они проломили вход в какую-то пещеру.

Урарака была ещё в сознании после удара ,но вскоре отключилась. Перед тем как потерять сознание она увидела как из прохода который они проломили отвалилось 2 больших камня которые упали прямо в то маленькое озеро.

Злодей услышал 2 громких звука падающих тел в воду и подумал что убил их затем  пошёл искать других одноклассников.

Со стороны Урараки
Урарака очнувшись открыла глаза и начала осматривать пещерку в которую они попали. Услышав звук капающей воды она повернулась назад и увидела как с головы Деку ручьём капала свежая кровь издавая звонкие звуки падая на землю. Деку был без сознания ,но он крепко держал Урараку всё ещё оберегая её от удара. Урарака вылезла из его объятий после чего Деку стал падать. Урарака поймала его и положила на спину. Обследовав полученные раны она достала мини-аптечку которая всегда лежала у Деку на поясе разложаная по карманам и свою которую взяла перед тестом. Перевезав голову Деку она намочила оставшиеся бинты и положила ему на лоб. Вспоминая уроки выживания при обвалах и подобных ситуациях она достала пару веток снаружи и развела маленький костёр для того что-бы не замёрзнуть ночью. Она боялась что делает что-то не так раз Деку так долго (спустя 3 часа) не приходит в себя. Пока думала она уснула.

Со стороны Деку
Наступило утро и Деку очнувшись медленно открыл глаза затем начал осматриваться. Он повернул голову в сторону и увидел как рядом с ним лежала Урарака. Через воду падающею с верхушки этой маленькой скалы в которой они находились просачивались лучи солнца. Они падали прямо на лицо Урараки которая спала как спящая красавица. Деку в голову пришла странная и не подходящая идея взять Урараку за руку. Когда он взял её за руку и лёжа смотрел на неё через пару секунд она начала морщась просыпаться. Деку испугался и отпустил руку попутно краснея как спелая помидорка. Деку взял себя в руки и превратился обратно в обычного человека. Она проснулась и увидела что Деку пришёл в себя. Урарака начала его расспрашивать что у него болит? И как он себя чувствует? Но когда он попытался встать на ноги у него сильно заболела голова. Урарака настояла на том чтобы они остались здесь ещё некоторое время пока его голова не пройдёт. Они верили и надеялись что Бакуго и Тодороки смогли спрятаться или победить злодеев.

На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя