Аккуратно закрыв за собой дверь Изуку зашёл домой и тихонько периодев обувь пошёл в комнату. В квартире было очень тихо и только звон стакана об стеклянную бутылку было слышно даже из коридора.Проходя через коридор Изуку набрался уверенности и хотел спросить у мамы ,когда папа вернётся?,но не успел он договорить первое слово как бокал с алкоголем прилетел прямо в стену рядом с Изуку. Со словами:-ну что вернулся! она хотела попасть в совершенно другого человека,но немного пригледевшись она увидела как Изуку сидел на полу у стенки и держался за голову сжавшись в маленький комочек.
Он сильно испугался довольно громкого звука и неожиданного ответа. Увидев что натворила ,мама Изуку начала бежать к сыну с извинениями и узнавать больно ли ему, но Изуку испугался ещё больше и убежал в свою комнату прямо по осколкам на полу.Стакан прилетел прямо в стену дверного проёма рядом с которой стоял Изуку и когда стакан с дребезгом разбился маленький осколок задел его ,а совсем маленькая капелька алкоголя попала прямо в левый глаз от чего было очень больно,но не так больно как слова сказанные его мамой. Изуку резко почувствовал себя совсем никому не нужным. Он в слезах задавался вопросоми почему его ненавидят? и что он всем сделал? Алкоголь который попал в глаз почти сразу смылся слезами которые вытикали из глаз ,но всё равно обжигал.
Изуку так и заснул задаваясь вопросами и заливаясь слезами.
Когда Изуку проснулся то он заметил что он лежал на спине закрытый одеялом ,хотя прибежав в комнату он сразу плюхнуться на кровать лицом в подушку не трогая одеяло. На щеке же был пластырь который заклеивал порез. Несомненно это была его мама ,но он все равно боялся выйти из комнаты,а когда вышел его мама тут же стала обнимать его и просить прощения. Сейчас он ничего не боялся и тоже обнял свою маму ,а когда она отпустила его то заметила того чего не смогла увидеть ночью. Левый глаз Изуку был красным и немного опухшим. Она сразу вызвала врача ,а пока врач ехал промывала Изуку глаз теплой водой.
Ничего страшного не было. Врач осмотрел Изуку и закапав лекарство перевезали больной глаз. Мама Изуку сильно нервничала и ей тоже стало плохо. Успокоив бедного мальчика врач осмотрел её и попросил соседей присмотреть за ребенком. После мама Изуку немного поспала и проснувшись забрала перепуганного сына у соседей. Вспомнив о пропущенном дне рождении она приготовила любимый пирог Изуку и смотрела как он мило кушает любимую вкусняшку.
После того случая мама Изуку начала все время переживать за него, а с алкоголем было покончено. Почти сразу после случившегося он вылила содержимое бутылки прямо в раковину.Жизнь же ПОСЛЕ поступления в UA вся изменилась. Жизнь засияла буд-то яркими красками и новыми эмоциями. Деку нашёл человека ,который в него поверил и доверил тайну, хороших друзей, Каччан стал добрее и больше не говорит ничего плохого. Они вместе в команде работают ,да и в принципе стали почти что друзьями. Деку всегда мечтал о том чтобы Каччан снова стал с ним дружить ,как в то время когда ещё ни у кого не было причуд,но как только он попал в UA он нашёл даже то о чём никогда и не мечтал. Да от того же самого DEKU и следа не осталось. Теперь это его геройское имя в котором нет плохого смысла.
Дойдя до хороших мыслей Мидория всё-таки смог уснуть и завтра он начнет обычный день в школе который будет наполнен хорошими вещами. Ведь даже простой разговор с Иидой и Ураракой на перемене делает его в какой-то степени счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Название Мозгов Не Хватило
FanficЯ-лох с ,,3" по русскому и это мой бред и фантазия после 285 главы Кратко🌚🌝🌚: 1) стекло😭 2) ужасы☠️🔪 3) любовь 🍭🥦 4) маленькое отклонение от сюжета🗿ну малюююсенькое...ну .. вот на столько👌