Ляпнул не думая.

133 10 5
                                    

Не доверяя словам Бакуго Урарака продолжала наблюдать за ним чтобы тот не рассказал её секрет. Бакуго всё время ее замечал от чего бесился. Ему не нравилось когда за ним кто-то наблюдает. Другое дело когда сам собираешь данные о другом человеке который не знает что за ним следят, а тут Бакуго прекрасно знал где и когда на него смотрят и ходят за ним.
Деку тоже заметил что Урарака перестала с ним разговаривать и все время смотрит и следит за Бакуго.
Деку и Урарака идут после школы,а перед ними в 10 м идёт Бакуго.
Урарака:*молча наблюдает*
Деку(мысли):-почему она всё время ходит и смотрит на Каччана? Он ей что-то должен? Или он что-то должен был ей рассказать ,но забыл? ПОЧЕМУУ? а может...да неее...врятли..ерунда.
Деку:- как у тебя дела?
Урарака:-... А нормально,а у тебя? Как...жизнь?
Деку:- нормально
Урарака:- ну и хорошо)
*Урарака продолжила наблюдения*
Деку(мысли):- странная она сегодня. Может я про что-то забыл???....Да нет вроде.

Они молча дошли до общежития и разошлись по комнатам. Урарака снова пришла к Деку с просьбой объяснить геометрию и он согласился. После помощи с уроками Деку гостеприимно придложил попить чай и позвать Ииду ,но его в комнате не оказалось. Урарака принесла своё печенье, Деку чай и они расположились на кухне. Они в двоём пили чай разговаривая на разные темы пока остальные сидели в своих комнатах. Урарака жаловалась на то что Мина всех достаёт своим шиперством с кем-то и двусмысленными фразами.
Деку пришла мысль задать Урараке один вопрос.

Деку:- а тебе кто-то нравится?*слегка краснеет*
Урарака:*краснеет*
Урарака:- чего?
Деку:- я никому не расскажу, честно. Если тебе правда кто-то нравится ,тооо я сохраню этот секрет как друг)*краснеет сильнее*
Урарака:- даа н (не успела договорить)
Деку:- правда? Кто это?
Урарака:* краснеет*
Урарака:- ээ ну ээ э это ...бакуго!
Деку:- Каччан?¿
Даже Бакуго случайно проходивший мимо подавился свеже приготовленным бутербродом.
Бакуго:*пытается не спалиться за стенкой скрывая свой кашель*
Бакуго(мысли):- чего она несёт? дура?
Урарака (мысли):- чего я несу???? Глупая. Нафиг я сказала. Я могла сказать что никто. Почему именно он пришёл мне в голову? Ааааа
Деку:- как интересно😄
Деку:- может я вам чем-нибудь помогу?
Деку(мысли):- так я смогу больше времени проводить с Ураракой, а Каччан не подведёт меня ему отношения никогда не нужны были. Я верю в его пофигизм к отношениям 🤩.
Бакуго:*сдерживает кашель*
Бакуго(мысли):- я ему хребет сломаю. Он то теперь чё несёт? Оба хороши, а меня кто спросил? Пожените меня ещё. Дебилы.*давиться*
Урарака:- правда?
Урарака (мысли):- если он будет помогать мне с Бакуго это значит что я больше времени буду проводить с Деку. Главное чтобы Бакуго не влюбился в меня🥴 хехе.
Деку:- да я вам помогу. Я смогу!
Урарака:- спасибо, только это...секрет?
Деку:- *кивнул*)
Бакуго(мысли):- да идите вы лесом.*Уходит в комнату сдерживая кашель*
Они допили чай и разошлись по комнатам.
Наступил следующий день и Деку ломал голову как сделать так чтобы они попали в такую ситуацию при которой Бакуго точно в неё случайно не влюбиться ,а Урарака его разлюбит.
Деку(мысли):- а правильно ли я поступаю делая такой поступок? Я же хочу помогать людям , а не наоборот. Может не надо было и спрашивать? Блин. Придётся помочь😣.

Деку думал весь день и всё-таки решился действовать в выходные, а пока думал смотрел на Урараку. Урарака попросила Бакуго подыграть ей ,но он категорически отказывался. Перед началом английского Каччан попросил Деку отойти и без пауз и молчаний задал рискованный вопрос.
Каччан:-Тебе ведь нравится круглолицая?
Деку моментально покраснел как самый смелый в мире помидор и молчал примерно 1 минуту не зная какие подобрать слова.
Каччан:- задолбал молчать говори!
Деку:с-с чего ты в-взял всё не так. Ты ошибаешься. Ии с чего ты стал интересоваться моей жизнью?
Каччан:- все ясно
Деку:-ч-чего тебе ясно!?
Каччан:- что тебе нравится круглолицая.
Деку:-........а она тебе нравится?🍅👉👈
Каччан:- она меня бесит, а что?
Деку:-п-правда?😃😀ой ну то есть плохо ,ноо...блин😣
Каччан:- + ещё один твой секрет мне в копилочку тайн
Деку:- ты ведь никому не скажешь?
Каччан:- это не моё дело, но знать секрет главного соперника приятно😈 ХЕ!*ушёл*
Деку стоял на месте и не мог ничего сказать. Пытаясь привести своё крассное как помидор лицо в порядок он боялся зайти в класс.

На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя