Извинения

131 8 3
                                    

Через некоторое время голова Деку уже не так болела как раньше ,а на остров   пришли про-герои. Они победили злодеев ,но 1 их них всё-таки  удалось сбежать. Никто из злодеев не сдал своего сбежавшего главаря ,поэтому про-герои не могли понять кто на них напал лига злодеев или же кто-то другой.

Когда 1-а снова вернулся в UA  к Мидории подошёл весь класс и попросил прощения из-за того что они начали обвинять его без доказательств.
Иида:- Мидория, прости нас пожалуйста!
Мидория:- а?
Каминари:- За эти выходные мы распросили всех кто видел из-за чего ты так разозлился и кого ты спас.
Киришима:-Мы начали обвинять тебя в том чего ты не совершал.
Яоярозу:- мы поступили не как настоящие одноклассники и уж тем более друзья.
Тсую:- ты и тогда нам жизнь спас когда предотвратил распад Шигараки.
Иида:- Ты многое потерял за слишком маленький промежуток времени , а мы вместо того чтобы потдержать тебя...лишь обвиняли из-за всяких пустяков.
Мидория:- д-да не ч-чего вы?
Мина:- Когда ты сражался при таких серьёзных ранах мы смотрели на бой со стороны и даже не пытались помочь.
Иида:- Несмотря на всё это ты продолжал вести себя как раньше и улыбаться.
Иида:- тебе решать простишь ли ты нас или нет ,но я считаю что мы....а особенно Я не заслужили прощения.
Все:*смотрят на землю*
Мидория:*улыбнулся*
Мидория:- Хоть я на вас и не обижался, но я вас прощаю)
Все:- Мидория?
Мидория:- чего?
Все:- неужели ты нас так легко простишь?
Мидория:- я не должен вас прощать?
Все:*молчат*
Мидория:-ну тогда я пошёл на своё место.
Бакуго , Тодороки, Урарака:*сидят на своих местах наблюдая за происходящим*

Когда наступил обычный урок Физ-ры ученики стояли на улице и ждали начала звонка. Урараке позвонил папа и пока было время она решила с ним поговорить. Урарака отошла от шумных одноклассников и стояла в тенёчке возле дерева. Папа спрашивал как у неё дела и как она учится. Поговорив немного с папой к телефону подошла мама и начала задавать свой список вопросов.
Мама У:- как себя чувствуешь?
Очако:- нормально, а как у вас там дела? всё работаете?
Мама у:- да все как обычно. А ты кого-то себе нашла?
Очако:- ч-ч-чего? С чего ты вдруг стала задавать такие вопросы? Тебе кто-то сказал?
Мама у:- так значит нашла?
Очако:- Н-Нет*краснеет*
Мама у:- значит нашла. Я так рада ,а кто это?
Очако:- да нееет никого я себе не нашла.....
Мама у:- рассказывай
Очако:- н-ну есть один мальчик...он учится со мной в одном классе и у него есть высокая цель к которой он стремится.
Очако:-*смотрит на Деку стоящего с Иидой*
Мама у: -ясно
Очако:- ой звонок звенит, мне пора. Пока.
Очако(мысли):- даже мама догадалась*краснеет* ну блин.
Бакуго:-так значит тебе нравится Декич?
Бакуго:*встаёт и выходит из-за дерева*
Круглолицая:- что ты здесь делаешь!?!?
Круглолицая:*помидорка*
Бакуго:- все ясно
Круглолицая:- чего тебе ясно?! Подслушивать не хорошо!...
Круглолицая:- ты расскажешь ему?
Бакуго:- это не моё дело.
Бакуго:- я лишь случайно услышал твой разговор. Я никому не скажу.
*Бакуго ушёл на урок*
Круглолицая(мысли):- ну блиииииин. Твою мышь. Теперь ещё и Бакуго знает. Почему именно он??? *Идёт на урок*
Весь оставшийся день Урарака наблюдала за Бакуго что-бы он не рассказал её секрет.



На Название Мозгов Не ХватилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя