Лекса Майер - сирота и смешанная особь. Её родители погибли в результате автокатастрофы,она живёт в Калифорнии. Ей всего лишь одиннадцать лет,но она умная не на свой возраст,и она чувствует то,чего не может чувствовать взрослые. Она всегда чувствовала себя чужой,с ней не кто не любил играть . Удочерить её не кто не хочет,потому что у неё нет крыльев,а они появляются только на 13 лет. Она живёт в маленьком интернате,есть спальня для мальчиков и девочек. Девочки всегда делились друг с другом,а она читала книги. Она хорошо знала не только английский,но и русский. Ведь в библиотеке были и русские книги.
Их подъём начинается в 6:10, ведь идёт потом зарядка завтрак и поездка в школу. На завтрак им давали овсянку,банан, блинчики и пару печенье. Лекса положила в одноразовый пакет банан, печенье и блинчики. Она лишь по ела овсянку. Старшие дети 15-17 лет после школы шли на поработать. До этого возраста им давали изношенные кофты и т.д. Дети сами шли на свои остановки. Лекса училась не далеко от интернате, поэтому она сокращает свои расходы и поэтому она копит один доллар семьдесят пять центов. У неё потрёпанная школьная форма,а учебники сложенные в пакет. Её начинать оскорблять одноклассники и дети с интерната. Она просто не обращает на них не кого внимания. Прозвучал звонок,и начались уроки. Уроки начинаются в 7:20. В ним заходит учитель математики Чак Шэй:
- И так ответы на контрольную работу. Посмотрите и скажите свои оценки.
Когда дали листок с контрольной она открыла его и увидила "A*". Эта оценка редкая,но для девочки.
- Джеймс Аббот!
- C.- Радовался парень,он хоть и хорошо учиться,но у него есть проблемы в математике.
- Сара Блейз.
- U.- Она всегда ужасно училась, она была из богатой семьи, только,её сёстры и брат отлично учились. и добились успеха в жизни. Для самой Сары это не особо печально. Ведь она всегда была двоечницой.
Девочка читает школьную книгу. До неё доходит,ведь скоро её очередь.
- Макс Колфилд!- Эта девочка,одна из всех кто не обижал её и давала иногда конфетки. Но дружить она не хотела с ней,она очень скромная.
- A.
- Лекса Майер
- A*.
Учитель посмотрел на неё и улыбнулся. Он был оборотнем,но преподавал у них математику. Лекса его очень любит,ведь он хороший человек и преподаватель. Он начал писать на доске тему.
Лекса изучила её во время оценок. Так что понять,что написано на доске не составила ей не каких проблем. Они начали разбирать тему. Максим отвечала на вопросы она оборотень,но очень скромная девочка.
Наступил обеденный перерыв она достала блинчики и банан по чистота его разделила их на куски,чтобы завернуть по одному для каждого блина. Получилось 5 кусков на 2 блина. Она пятый разделила на две половинки и начала кушать. Вампиры с их суперский скоростью начали играть в дагонялки. Им конечно делают замечания,но кто их слушает? Оборотни начали играть в телефонах.
К Лекса под села Макс. Она дала ей шоколад,а Майер отдала ей 4 печенья. Одна плитка шоколада и пару печенье. Они молчали. И прозвенел звонок,наступила история. Заходит учительница Летти Капукайн. После уроков шли домой. Максим и Лекса пошли в одну сторону,они начали разговаривать. Но от скуки. Они по прощались,и девочка пошла в старый не особо любимый интернат. И её вызывают к директору. Она стучится в кабинет.
- Здравствуй,Лекса.
- Здравствуйте,мисс Браун.
Директор чуть помодлила,но всё-таки сказала:
- Дело в том,что тебя удочерить должен,один очень знатный человек. Его зовут Виктор Уотсон. Он вампир. Завтра в 14:50 тебя забирает Виктор. Так что в школу не идёшь. Всё, можешь идти.
Лекса вышла за дверь и облакотилась на стенку.
- Прощай, интернат...- Прошептала девочка на слезами на глазах._________________________________________
Надеюсь что вы оценили его. Напишите пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая
FanfictionКак вы себя представляете мир где только вампиры и оборотни. Людей там нет и не когда не было. Все в мире и согласии. Вампирам не нужна кровь,а оборотни покупают мясо в обычных магазинах,и им не надо много есть. Не привлекаться вам,не правда ли? Но...