- господин Ким,если не можешь погасить свой долг, думаю у меня есть предложение , думаю это будет лучшим вариантом для вас - строгим тоном сказал Мин Тэ Кван.
- какое? - с надеждой в глазах спросил Ким Юн Сан
- слышал у вас есть дочь,так вот , если она выйдет замуж за моего сына я так и быть прощу ваш долг
- что, замуж но они ведь даже не знакомы?
- это не имеет значения,они проживут вместе познакомятся ближе
- но что если моя дочь не согласиться?
- послушайте,у вас нет выбора,вы сами сказали что у вас нет такой большой суммы что бы вернуть долг,я бизнесмен,и терять просто так свои деньги не намерен,если вы хотите чтобы я простил долг соглашайтесь на брак.
- хорошо,я согласен я поговорю сегодня же с дочкой.
- вот и хорошо,завтра будем ждать вас на ужин в моём доме
Ким Юн Сан поклонился и вышел с кабинета Мин Тэ Квана , ему было тяжело на душе что свою единственную дочь он должен выдать замуж,не по любви а из за своего долга перед очень влиятеным человеком.
Прийдя домой он направился,к своей дочери в комнату,она сидела и читала какую то книгу,даже не заметив отца
- Юна - начал говорить мужчина.
- о папа,где ты был так долго?- спросила девушка с интересом.
- нам нужно поговорить... доченька- у мужчины на глазах начали появляться слёзы - ты должна выйти замуж.
- что , ты шутишь?
- нет послушай меня внимательно,я задолжал одному очень влиятельному человеку очень большую сумму,но я не смог погасить свой долг,и он предложил что бы ты вышла замуж за его сына
- что ты говоришь такое,как я могу выйти замуж за того кого даже в глаза не видела?
- прошу прости меня,но у нас нет выбора.
- " у нас" или у тебя,папа как ты можешь так со мной поступать,выдать меня замуж за не понятно кого,а вдруг он извращенец,или тиран какой и ты просто согласился на такое,я не ожидала от тебя такого - ты разозлилась и выбежала с комнаты,на глазах наворачевались слёзы ты была в не себя от злости и от того что тебя просто поставили перед фактом.
(Дом Мин Те Квана )
- ну кто бы сомневался что ты опять бездельничаешь - сказал вошедший мужчина сыну который сидел в телефоне.
- и что с того - с безразличием не отрываясь от телефона сказал парень.
- Юнги есть розговор
- да что опять - наконец оторвавшись от телефона сказал парень.
- завтра к нам придёт знакомится твоя будущая жена с отцом
- отец ты с ума выжил,на старости лет? - с возмущением спросил парень.
- я вполне серьёзно,и я не спрашивал твоего согласия.
- я не хочу жениться,на не понятно кому, хочешь сам женись на ней я умываю руки.
- Мин Юнги!!! - мужчина уже перешёл на крик - если не хочешь потерять свой клуб и наследство тебе придётся женится !!!!
- плевать я хотел на это !!! - он розвернулся и вышел из дома и направился в свой клуб немного остыть.
( В клубе )
- воу братишка ты пришёл
- заткнись лучше сейчас Нам Джун
- ты чего злой такой?
- Джин тебе лучше не знать.
- да говори уже - с интересом спросил Джун.
- мой отец,решыл женить меня на какой то девке
- она хоть красивая - с подколкой спросил Джин.
- да б**дь не знаю я он сказал если не женюсь то отберёт клуб и лишит наследства.
- да не завидую тебе бро - с некой жалостью сказал Джун
- с**"ка ну почему,я должен женится мне и так хорошо было одному, каждый день новая красотка которая сама рада прыгнуть ко мне в постель,а теперь что жена что если она страшная как мне жить с ней.
- не переживай ты так,может она и красотка - сказал Джин с усмешкой.
- да заткнись придурок,и что мне делать теперь а ?
- ну ты же не хочешь лишиться клуба который сам строил , так что выбора нет ты должен согласится .
- Спасибо Джун успокоил , я не могу потерять клуб,он единственное что мне дорого,ну ничего я устрою этой девке сладкую жизнь сама будет бежать от меня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Мин Юнги
FanfictionКим Юна жила спокойной жизнью,на подозревая о том во что втянул её отец Ким Юн Сан. - Господи Ким,если не можешь погасить свой долг,тогда у меня есть для вас предложение, думаю это будет лучшим вариантом для вас- сказал Мин Те Кван