Натянув улыбку ты подошла к столику.
- здравствуйте что закажите?- сказала ты всё ещё улыбаясь.
- дай ка продумать...- сделав самодовольное лицо сказал Юн - может тебя.
"- вот же придурок- подумала ты"
- не смешно,та вы будете делать заказ или нет?- продолжила ты спокойным тоном.
- а что если и нет?
- Юнги давай закажем ты же сказал что хочешь поесть - сказал парень с тёмными волосами.
- тогда я пойду если вы ничего не хотите - ты хотела уходить но он остановил тебя.
- стой,принеси нам три стакана виски со льдом - посмотрев на тебя он ухмыльнулся.
- это всё?
- ну можешь ещё три порции стэйка из баранины принести.
- хорошо - ты удалилась и через некоторое время принесла виски поставив ты хотел уйти но он снова тебя остановил.
- что это за убожество,вы хотите сказать это виски почему я должен за это платить?
- что простите?- ты повернулась к нему твои нервы уже были на приделе - Господин - вылохнув и стараясь держаться ответила ты - это самое дорогое и самое лучшее виски в нашем городе так что за качество не волнуйтесь.
- что эту блювотину ты называешь лучшим виски в городе ?
- Юнги успокойся оно и правда не плохое чего ты пристал,к девушке?- спросил широкоплечий.
- это виски привезли специально на заказ,для нашего ресторана,это ограничения партия - стараясь сдерживать себя со всех сил ответила ты.
Он встал со столика,не выпуская стакан с виски из рук,и подошёл к тебе.
- ты называешь это виски...хах какое убожество - он протянул руку и вылил на твою рубашку содержимое со стакана , ты была в не себя от злости.
- Мин Юнги ты что творишь?- через твою мокрую на сквозь рубашку просвечивался твой лифчик но благо у тебя в руках был поднос и ты тут же прикрылась - Юнги даже если ты меня ненавидишь это уже перебор!!!!
На твои крики пришёл менеджер.
- что происходит?
- она подсунула мне какую то дешовку назвав это убожество виски.
- Господин Мин мы приносим извинения,мы сейчас же всё исправим,Юна немедленно извенись перед гостем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Мин Юнги
FanfictionКим Юна жила спокойной жизнью,на подозревая о том во что втянул её отец Ким Юн Сан. - Господи Ким,если не можешь погасить свой долг,тогда у меня есть для вас предложение, думаю это будет лучшим вариантом для вас- сказал Мин Те Кван