*часть 8*

202 15 0
                                    

День свадьбы:

Ну вот и настал тот момент когда ты должна выходить замуж,ты была уже готова как к тебе зашёл твой папа.

Ну вот и настал тот момент когда ты должна выходить замуж,ты была уже готова как к тебе зашёл твой папа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- доченька ты очень красивая.

- ага спасибо.

- прости меня я понимаю что ты не хочешь за него выходить...

- папа у меня смешанные чувства,с одной стороны я не хочу а с другой за время которое я прожила с ним в этом доме я поняла что в нём есть что то хорошее,но...он ни перед кем не показовал этого.

- кто знает может когда то он покажет это перед тобой...ладно нам пора уже выходить.

Свадьба прошла успешно,но было одно "но" ты не знала ни одного из гостей кроме папы,господина Мина,и двух друзей Юнги, Джуна и Джина,ты чувствовала себя не много не комфортно,так как большинство гостей были деловые партнёры господина Мина,это были самые влиятельные люди Кореи.

После свадьбы вы поехали домой,но не в том дом господина Мина,а уже в ваш отдельный, господин Мин сделал вам свадебный подарок, когда вы вышли с машины и хотели заходить в дом Юнги ничего не сказав подхватил тебя на руки.

- эй ты что делаешь, отпусти?!

- если не хочешь что бы я тебя уронил не дёргайся - ты успокоилась и просто молча наблюдала как он заносил тебя в ваш новый дом, когда вы были внутри он поставил тебя на пол.

- спокойной ночи - ты хотела уйти но он взял тебя за руку и притянул к себе.

- куда это ты собралась?- он пристально посмотрел на тебя приблизился и шепнул на ушко- ты забыла у нас первая брачная ночь.- сказал он с ухмылкой.

- ты...ты что это делаешь... отпусти меня...

- ты теперь моя жена,так что теперь...

- отпусти - ты хотела оттолкнуть его но он оказался сильнее.

- ты теперь моя - сказал он с всё той же ухмылкой,он приблизился к тебе ты стояла и сама не понимала почему но ты даже не шевельнулась, он нежно поцеловал тебя в губы, ты ответила на его поцелуй,хоть он тебе и понравился но ты не хотела ему коказывать этого,ты оттолкнула его и быстро убежала в комнату.

- беги,ты всё равно теперь только моя тебе не спрятаться от меня - сказал Юнги сам себе когда ты ушла.

Следующее утро:

Ты проснулась,и когда повернулась увидела Юнги он всё ещё спал,ты не поняла как он тут оказался так как,ты засыпала одна, ты посмотрела на него с интересом,его черты лица казались такими идеальными

- а он даже милый когда спит,прям на котика похож - сказала ты сама себе,ты хотела вставать с постели как твой телефон зазвонил,ты быстро выбежала с комнаты что бы не разбудить Юнги.

"- да привет Чимин - сказала ты тихо"

"- привет Юна давай сегодня увидимся через час"

"- что то случилось?"

"- нет,просто хотел увидеть тебя,ты не занята сегодня?"

"- нет на работу мне не нужно сегодня так что через час думаю можно встретиться"

" - хорошо тогда жду тебя в парке через час,до встречи"

Он отключился,и ты пошла быстро собиратся пока Юнги спал,ты не хотела ему говорить,о встрече с другом,ты боялась что ему это может не понравиться.

Ты быстро собралась,и тихо вышла с комнаты.

Ты быстро собралась,и тихо вышла с комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"В парке"

- привет Чимин давно ждёшь?

- да нет только что пришёл.- он протянул тебе стаканчик с кофе.- вот держи,я взял нам кофе.

- ох спасибо,это то что мне сейчас нужно,а то я не успела утром выпить - ты взяла стаканчик с кофе и сделала глоток.- ммм отлично.

- давай присядем на лавочку.

- мг.

- так как,вчера прошло?

- ты о свадьбе...ну всё бы ничего если бы не одно " но" большинство гостей были деловыми партнёрами господина Мина, большинство из них я даже не знала,и было не много не комфортно от этого.

- а что на счёт того парня?

- ты про Юнги...ну ...он на самом деле не такой плохой как я думала но...я не могу понять иногда понять  что он на самом деле чувствует..

- скоро узнаешь - позади тебя послышался голос Юнги.

Продолжение следует...

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя