* часть 6*

208 15 0
                                    

Ты сидела на подоконнике в комнате,и просто не понимала что делать , у тебя и так отобрали всё что у тебя было так сегодня ты потеряла работу,ты не хотела больше ничего,но вдруг дверь открылась и в комнату зашёл Юнги,увидев его ты сразу же отвернулась и смотрела куда то в даль.

- Юна - начал он немного взволнованным голосом.

- уходи,сейчас я не хочу видеть тебя.

- прошу послушай меня.

- я не хочу ничего слушать , оставь меня в покое,что пришёл позлорадствовать? - сказала ты повернувшись к нему.

- Юна - он подошёл к тебе и протянул будет цветов,и шоколадные конфеты .

- что это? - спросила ты не понимая.

- ну... - он почесал затылок - это мои извинения..

- хм правда...и что я должна растаять от этого...уходи меньше всего я хочу видеть сейчас твою физиономию.

- Юна прошу,дай мне хотя бы пять минут.

- хорошо твоё время пошло дальше уходи.

- послушай меня сейчас очень внимательно,я ... Правда никогда и ни перед не извинялся но сегодня я правда сожалению , что перегнул палку...я хотел просто подшутить но...моя шутка вышла из под контроля...прости я только сейчас понял что и правда отобрал у тебя последнее что было важно для тебя... знаешь я по началу думал что у меня отобрали всё не дав права выбора но ...я забыл что и тебя лишили прошлой жизни и свободы выбора...прости меня я готов всё исправить..

- хм, интересно сам Мин Юнги извинился...ну вот мне интересно как ты собрался исправлять всё?

- ну то что у тебя было раньше не думаю что смогу вернуть,так как сама понимаешь это не возможно,но...с работой могу помочь...

- что пригрозишь что бы меня обратно взяли,используя свои связи и влияние?

- ну не совсем ... в мой клуб сейчас нужен администратор по этому могу предложить тебе такой вариант как ты смотришь на это?

- нууууу думаю вариантов у меня больше нет...и сидеть у тебя на шее я не собираюсь....так что я согласна.

- хорошо тогда завтра поедем вместе,и я тебя со всем там ознакомлю...

- ладно - он оставил цветы и конфеты на кровати и вышел из комнаты , ты подошла присела на кровать и попробовала одну конфетку - ммм вкусно.

Тебе на телефон пришло сообщение от Чимина.

" - привет почему ты сегодня ушла раньше с работы,я приходил мне сказали ты ушла?"

"- нууу сегодня кое что случилось и я уволилась,прости я забыла тебе написать что встреча отменяется давай в другой раз погуляем"

"- Юна у тебя всё хорошо,или тебя тот парень обидел?"

"- а да нет всё хорошо,просто был трудный день"

" - может это странно прозвучит но...я волнуюсь за тебя и те слова что я говорил всё ещё в силе, так что если он тебя обидит то говори мне..."

"- хорошо спасибо тебе большое Чимин,ладно я сегодня устала так что завтра спишемся "

"- ладно иди отдыхай спокойной ночи"

Ты отключила телефон положила на тумбочку, пошла переоделась в пижаму и пошла ложится спать.

Следующее утро:

Тебя розбудил чей то голос.

- эй соня вставай..

- а что?- не поняла ты что происходит.

- говорю вставай,ты хотела на работу так что собирайся и едем.

- который час?

- 10:20 утра,у тебя есть пол часа на сборы так что быстрее иди одеваться,я буду ждать тебя в машине.

- ага

Он вышел из комнаты,ты быстренько встала с постели и побежала собиратся через тридцать минут ты была готова.

Он вышел из комнаты,ты быстренько встала с постели и побежала собиратся через тридцать минут ты была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома Юнги уже ждал тебя в машине,ты села на переднее сиденье,как вдруг он приблизился к тебе.

- эй ты что делаешь - в тот момент ты просто застыла сердце начало быстро колотиться.

- ремень нужно пристёгивать когда садишься на переднее сиденье..а ты о чём это подумала извращенка а?- посмотрел он с хитрой ухмылкой на тебя.

- придурок...я и сама могла пристегнуть ремень...сам ты извращенец..

- ой только посмотрите на эту недотрогу...

- идиот...- ты отвернулась лицом к окну и просто смотрела куда то в даль,он завёл мотор и вы поехали.

Продолжение следует...

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя