*часть 2*

217 16 0
                                    

Ты гуляла по вечернему Сеулу и сама не поняла как оказалась у моста реки Хан , ты остановилась подошла к перилу моста и просто смотрела на эту прекрасную,реку как вдруг тебя кто то одёрнул.

- девушка вы что творите?- сказал парень со светлыми волосами

- а...что?- не понимая что он хочет спросила ты.

- я конечно понимаю что в жизни многое, может случится но не нужно прыгать с моста.

- вы с ума сошли,я и не собиралась прыгать

- что...но почему вы там стояли?

- просто хотела привести мысли в порядок.

- слушай я понимаю может это странно прозвучит но не хотела бы ты сходить со мной в кафе,тут не далеко есть одно.

- ээммм ну ладно идём.

( В кафе)

- так что у тебя стряслось - спросил парень.

- ну давай для начала ты хоть скажи как тебя зовут?

- а прости я не представился я Чимин.

- я Ким Юна

- рад знакомству,ну так что я тебя слушаю.

- нууууу...как бы сказать ...дело в том что мой папа задолжал очень влиятельному человеку, очень большую сумму,и тот сказал что простит долг если я соглашусь на брак с его сыном.

- ого ничего себе,и ты отказалась?

- я..я запуталась,с одной стороны жаль отца,а с другой я даже не знаю как он выглядит и мне страшно.

- нууууу... возможно не всё так плохо,может тот парень окажется не таким уж и плохим.

- а что если нет,что если он окажется тираном или вообще психом?

- знаешь,я думаю что ты всё же должна согласится ради отца,ну а если тот парнишка тебя обидит обращайся ко мне

- думаю ты прав,ради папы я должна согласится у меня нет выбора, иначе я боюсь даже представить что он может сделать с папой раз уж он не может отдать долг.

- слушай,ты и правда очень милая девушка,но мне уже пора бежать,ты не против оставить мне свой номер,я был бы не против с тобой подружиться.

- ну ладно

Ты оставила ему свой номер,и он ушёл,ты тоже решила больше не сидеть и пойти домой и сказать папе что согласна на этот чёртов брак.

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя