* часть 9*

205 16 1
                                    

Ты обернулась,на его голос ты не ожидала его тут увидеть.

- Юнги ты почему тут?

- хах,это я тебя хотел спросить, ты думала пока я сплю можно спокойно уходить и развлекаться с другим?

- Юнги это не то что ты подумал ..

- если бы это было не то о чём я подумал ты бы мне сказала об этом..

- послушай ты правда не так понял - Чимин хотел вступится за тебя.

- заткнись - Юнги ударил его по лицу таким злым ты не видела его,он бил его с такой силой что тебе стало страшно,что он вообще убьёт Чимина.

- Юнги остановись - ты пыталась оттянуть его от Чимина но он тебя случайно оттолкнул и падая ты ударилась рукой о лавочку.

- аааа больно - Юнги услышав эти слова тут же остановился и подбежал к тебе.

- Юна ты в порядке,прости - он обнял тебя - где болит?

- рука - ты показала ему место ушиба

- прости Юна,я правда...- он поднял тебя на руки и усадил на лавочку.

- она не будет с тобой счастлива - сказал Чимин поднявшись.

Юнги обернулся к нему.

- она моя жена,как ты посмел даже посмотреть в её сторону!!!!

- она никогда не полюбит такого как ты,она достойна лучшего.

- да как ты смеешь мне такое говорить,запомни если я захочу я сделаю её самой счастливой , и такой как ты не смеет судить меня,так что отвали от моей жены и что бы я не видел тебя возле неё.

- она не твоя собственность что бы ты решал с кем ей видеться а с кем нет,ты думаешь я боюсь тебя,ты не можешь мне запретить с ней видеться

Он подошёл,к нему ближе и схватил за шиворот.

- не смей больше к ней приближаться иначе сильно пожалеешь,ты не представляешь на что я способен...- он подошёл к тебя взял на руки и отнёс в сторону машины он окуратно тебя усадил на переднее сиденье,и сел на водительское.

Всю дорогу вы ехали молча,ты боялась сказать и слово что бы ещё больше не злить его.

Приехав домой Юнги вышел с машины взял тебя на руки и отнёс в дом , он усадил тебя на диван в гостиной.

- сиди тут - он куда-то ушёл и через несколько минут вернулся с аптечкой в руках.

- Юнги ты что делаешь?

- а ты сама не видишь?- он поставил аптечку на столик, открыл и достал с неё мазь.- покажи свой ушиб - ты просто молча открыла место ушиба и он начал мазать по ушибленному месту.

- Ащщ больно,ты можешь окуратнее - зашипела ты от боли.

- сиди молча я и так пытаюсь окуратно.

- Юнги...прости меня...

- и за что же?

- за то что не сказала тебе,о встрече  с Чимином,но он просто мой друг и ничего более.

- просто друг говоришь....а по моему,ты ему не безразлична судя по тому что он говорил.

- думаю он просто сказал это с гареча,но не думаю что это так...

- Юна!!!!- перешёл он на крик - ты правда такая дура или притворяешся,тут и слепому видно что ты нравишься ему!!!

- почему ты кричишь на меня!?

- потому что ты моя,потому что я...

- что ты??

- я ...

- Мин Юнги если тебе больше нечего мне сказать я ухожу...- ты поднялась с дивана и хотела уйти но он взял тебя за руку и крепко обнял тебя со спины.

- не уходи..я правда...я люблю тебя...

Ты никак не ожидала такое услышать от него.

- ты...что ты сказал?- он повернул тебя к себе,и посмотрев в твои глаза сказал.

- не заставляй меня повторять это дважды...Юна ты стала единственной кому принадлежит моё сердце,и я не хочу тебя потерять.

- но..но почему?

- потому что только с тобой,я могу быть настоящим,и показать свои чувства которые до этого скрывал от всех...просто потому что отец хотел видеть,идеального сына,он считал что я не должен на показ выставлять свои чувства,и эмоций что бы не показывать свои слабости...и благодаря тебе я понял что не могу больше скрывать то что чувствую ...

Продолжение следует...

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя