Ты сидела и беседке и к тебе подошла та женщина служака,она накинула на тебя плед и поставила кружку с каким то горячим напитком.
- вот выпей это горячий шоколад, холодно стало - сказала женщина присев к тебе.
- спасибо вам - ты взяла кружку надпила немного,и поставила на колени.
- деточка , я в этом доме довольно таки долгое время,и знаю что Юнги не лёгкий мальчик в общении,он рос без мамы,и господин Мин всегда был занят на работе.
- вы слышали,что мы ссорились да?
- ну трудно было не услышать...- она тяжело вздохнула- я знаю что тебе трудно сейчас,но думаю если он увидит твою искренность по отношению к нему,он смягчиться.
- я не собираюсь притворяться,о том как он мне нравится
- и не нужно,просто покажи,ему что не всё вокруг него крутиться,тебе будет тяжело его приструнить, учитывая что господин Мин с ним не может справится
- но почему вы решили что я смогу?
- придёт время и ты поймёшь,но мне сегодняшнего разговора хватило что бы понять что ты за девушка.
- что вы хотите этим сказать?
- ты полная противоположность,с ним,и только благодаря тебе он сможет понять что тоже может испытывать чувства.
- что вы...
- знаешь я что то засиделась пойду работать ты тоже долго не сиди тут.
- ну..л...ладно. - женщина ушла не сказав больше ни слова.
Следующее утро:
Ранние лучи солнца,пробивались сквозь сон,ты открыла глаза и просто ужаснулась.- ааааа какого...ты тут делаешь???
- чего орёшь как резаная?
- я спросила почему ты тут?
- ты ночью кричала,если ты не забыла моя на против твоей,ты мешала мне спать.
- ты..ты что всю ночь просидел возле меня??- ты посмотрела на руки и поняла что он всё ещё держит твои,ты быстро убрала руку.
- чего так нервничаешь?
- можешь выйти я хочу одеться
- а зачем мне выходить - он приблизился к тебе - мы же скоро будем женаты - он приблизился к лицу в плотную и смотрел прямо в глаза обжигая своим горячим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Мин Юнги
FanfictionКим Юна жила спокойной жизнью,на подозревая о том во что втянул её отец Ким Юн Сан. - Господи Ким,если не можешь погасить свой долг,тогда у меня есть для вас предложение, думаю это будет лучшим вариантом для вас- сказал Мин Те Кван