*часть 3*

220 15 0
                                    

После окончания ужина,вы проводили отца ты попрощалась с ним, Юн сразу же ушёл в свою комнату даже и слова тебе не сказав,а Господи Мин приказал служанке,это была женщина лет пятидесяти,проводить меня в свою комнату,и тоже ушёл в свой кабинет.

- вот проходите разполагайтесь - сказала женщина

- а мои вещи ещё на принесли?

- пока нет,но могу попросить какую нибудь вещицу Юнги,думаю тебе будет в самый раз.

- не уверена что это хорошая идея - заволновалась немного ты.

- не волнуйся деточка я сейчас приду- женщина вышла и закрыла за собой дверь.

Ты начала осматривать комнату,она была очень огромна даже больше чем твоя но не успела ты хорошо осмотреть всё как дверь открылась ты подумала что это та женщина,но ты никак не ожидала увидеть Юнги.

- зачем пришёл?

- разве тебе не нужна одежда,или ты предпочитаешь спать без неё?- спросил он будто издеваясь над тобой

- придурок- фыркнула ты,и подойдя к нему хотела забрать одежду но он не отпустил,и притянул тебя у себе.

- что, думаешь я не знаю почему ты тут?

- даже если и знаешь,то что это изменит ?

- из за того что твой папаша был не в состоянии погасить долг перед моим,я должен женится на тебе.

- заткнись придурок ,- ты оттолкнула его от себя - ты думаешь мне это нравится,я должна выйти замуж,за того кого не то что не люблю я даже не знаю!!!

- ну что же ты, жалуешься ты ведь не плохо сейчас устроилась,теперь у тебя будет абсолютно всё чего ты только захочешь.

- да как у тебя язык повернулся такое сказать,во первых у меня есть работа и бросать я её на собираюсь,и во вторых твои деньги мне не нужны.

- не ври мне!!!- он снова приблизился к тебе и ты уже оказалась прижатой к стенке- все вы такие только притворяетесь хорошенькими,но на самом деле всё что вам нужно только деньги и статус.

- не суди всех по себе Мин Юнги!!!

- что ты сказала?

- то что услышал,ты не знаешь что такое любить,ты холодный бесчувственный придурок, который только и знает как мерять,всё деньгами , но ты никогда, слышишь никогда никого не любил просто так,потому что  тебе не известно что такое любовь,доброта,нежность,и чувства ты не знаешь ничего из этого потому что у тебя этого просто нет!!!

- да как ты смеешь мне такое говорить?!!

- отпусти и уходи - ты вырвалась и хотела уходить но он схватил тебя за руку и притянул к себе.

- ты не смеешь мне указывать, поняла!!!!!

- я ненавижу тебя Мин Юнги,с самого первого момента,я питалась держаться,но ты...ты просто не выносимый, бесчувственный придурок,отпусти - ты вырвала руку и вышла с комнаты оставив Юнги на едине с собой

Ты вышла из того дома,и хотела немного подышать свежим воздухом,ты увидела сад и решила пойти туда там была какая-то бисетка и ты направилась туда, когда ты присела твой телефон зазвонил но номер был не известный ты ответила.

"- Юна привет это Чимин"

"- кто прости - не поняла ты сначала"

" - ну помнишь, парень с кафе?"

"- а да прости,просто..."

" - Юна у тебя случилось что то?"

" - да нет просто немного устала"

" - ах да,забыл сказать почему я звоню,ты не будешь против завтра встретиться где нибудь"

" - ну я даже не знаю,у меня до вечера работа"

"- так давай я после работы заеду,и пойдём немного прогуляемся"

"- эээм ну хорошо,но не долго"

"- а почему так"

"- долго объяснять,завтра скажу в чём дело"

- "ну хорошо тогда до завтра"

Он отключился и ты заблокировала телефон,и положила на стол,в твоей голове была куча мыслей.

"- блин ну почему всё так,почему я должна терпеть как этот засранец меня унижает только потому что мой отец не смог отдать долг,кем он себя возомнил ну ничего,я ни за что не позволю себя унижать."

Продолжение следует...

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя