*часть 7*

208 17 0
                                    

Вы доехали до клуба он выглядел довольно таки роскошно,вы вышли из машины и направились в нутрь здания,когда ты зашла то увидела что внутри всё выглядело не менее шикарно,ты с интересом осматривала всё но Юнги потянул к какому то столику,там ты увидела тех двух парней что были с ним в ресторане там была табличка с названием "VIP"

- о братишка ты пришёл - сказал широкоплечий...- постой ка а это не та девушка с ресторана?- посмотрел он на тебя с удивлением.

- познакомитесь парни это Ким Юна моя невеста и новый администратор клуба

- так это и есть та девушка на которой ты женишься...а она красотка,а ты переживал что...- не успел тёмноволосый договорить как его перебил Юнги.

- умолкни Джун - будто не желая что бы тот продолжил говорить сказал Юн. - Юна познакомься это НамДжун - показал он на тёмноволосого - а это Сок Джин - указал на широкоплечего.

- рада знакомству - сказала ты немного засмущавшись.

- так ты решил взять её на работу сюда?- спросил Джин.

- ну её из за меня уволили так что...

- что грешок свой замолить решил?- подколол его Джун - на тебя это не похоже.

- да заткнитесь уже идиоты - он обернулся и позвал какого то парня - Чонгук подойди сюда

- да господин Мин - обратился парень и поклонился ему.

- познакомься это Ким Юна второй администратор клуба,так что ознакомь её с работой,Юна это Чон Чонгук главный администратор,и когда тебе что то будет не ясно обращайся к нему...а и ещё вы будете работать два через два,так что Чон хорошо ей объясни всё,ты с завтрашнего дня выходной.

- хорошо господин,Юна идём я объясню вам всё.

- какая она тебе Юна госпожа Ким,и вообще она скоро будет госпожа Мин так что обращайся уважительно к ней понял?

- да простите я понял, пройдём за мной госпожа Ким .

Ты пошла за тем парнем,он выглядел довольно таки молодо,не смотря на то что он стал главным администратором.

- прости Чонгук верно?- спросила ты.

- да

- я могу у тебя кое что спросить?

- конечно всё что вас интересует.

- сколько тебе лет,ты довольно таки молодо выглядишь?

- 23 а что?

- ну...просто ты в таком юном возрасте и уже главный администратор клуба.

- так вы об этом...на самом деле всё это благодаря господину Мину он меня спас два года назад,и приютил к себе,сначала я работал официантом но потом меня повысили из за одного не приятного случая с бывшим администратором.

- что случилось?

- ну... господин Мин узнал что тот промышлял продажей наркотиков в клубе,после этого его уволили и посадили в тюрьму,и господин Мин назначил меня администратором.

- я и не думала что он такой человек - ты не верила своим ушам,тот холодный и безразличный парень,приютил парня  с улицы,и дал ему работу.

- он с виду кажется плохим,но я знаю он хороший на самом деле,просто не показывает этого.

(Вечер,дом Мин Юнги)

После того как вы приехали домой,то сразу розошлись по своим комнатам,ты пошла переоделась и умостилась на свою кровать,в дверь кто то постучал.

- входите - в комнату вошла та женщина служака.

- госпожа я принесла вам какао - она протянула тебе чашку с горячим напитком.

- спасибо но...не могли бы вы обращаться ко мне не формально

- ну я не могу так вы же будущая жена хозяина.

- прошу обращайтесь ко мне просто Юна.

- меня за такое уволят госпожа

- ну тогда хотя бы когда мы на едине

- хорошо , у вас что то случилось,вы очень грустно выглядите?

- просто...я сегодня кое что узнала о Юнги и до сих пор не могу поверить в то что услышала,Мин Юнги холодный и без чувственный,способен кому то помочь.

- деточка этот парень,привык прятать то что происходит у него внутри из за своего отца, который был слишком строг к нему,и слишком занят что бы понять чувства сына...и в скором времени ты пойдешь какой он на самом деле..

- возможно вы и правы

- что же я пойду у меня много работы,а ты отдохни хорошенько - женщина вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

Продолжение следует...

Я ненавижу тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя