4 глава

4.7K 173 27
                                    

Я телепортировалась к себе в комнату, прыгнула на кровать и начала плакать в подушку ведь там было написано что я его люблю там было написаны все мои эмоции и то что я скрывала было уже прочитано и тут я услышала стук в дверь..
П:Восьмёрочка... Прости пожа..
Я: УХОДИ!
П:Но..
Я:Уйди пожалуйста! И не трогай меня!
Пятый телепортировался ко мне в комнату и увидев моё заплаканное лицо ужаснулся.
П: О господи! Ко́ролина прости меня! Я не хочу видеть тебя такой! Прости меня...
Я посмотрела на него взглядом полным печали он грустно улыбнулся и дотронулся рукой до моей щеки вытирая слёзы.
П:Я знаю, повёл себя как дурак... И за это ты меня прости! Пожалуйста!
Я:Лад...но...
П:Спасибо большое!
Он меня крепко обнял я сначала удивилась но потом обняла в ответ. И тут оказалось что все это видели.
Все:Вы такиииие милые.
Мы сразу отстранились друг от друга и посмотрели на всех серьёзным взглядом и все спокойно ушли только Клаус сказал.
К:Всё уходим, а то помешали целоваться двум голубкам..
Я и П: ДИЕГО!
И тут же услышали громкий хлопок.
Я и П:СПАСИБО!
Д:ЭТО МОЙ ДОЛГ!
И тут весь дом залился смехом. Я на номера 5 больше не обижалась но кое что придумала.
Я:Я перестану на тебя обижаться если мы пойдём в кафе и ты мне возьмёшь кофе.
П:Пфф легко.
Он взял меня за руку и мы оказались в кафе. Так как полиция забила на эти убийства, а официантку поменяли мы могли спокойно попить кофе. После того как мы сделали заказ стали разговаривать на разные темы и я поняла что пятый хоть и злой, но внутри он добрый и весёлый человек с которым можно поговорить на любые темы. И тут мы заговорили за апокалипсис..
Я:Когда мы пойдём в комиссию?
П:Завтра наверное..
Я:Хорошо.
Нам принесли заказ мы взяли его с собой и пошли прогуляться в парке мы разговаривали как в старые добрые времена обо всем на свете, смеялись а после пошли домой.Когда мы пришли весь дом уже спал.
Я:Споки ноки!
П:Это.Моя.Фраза!!!
Но я уже не слушала, а телепортировалась в комнату и бухнулась на кровать и тут же заснула, а номер 5 в это время лишь ухмыльнулся и пошёл спать...
На следующий день я проснулась от того что кто то на меня смотрел. Открыв глаза я увидела что пятёрка смотрит на меня сидя на кресле в моей комнате он тут же растворился в синей вспышке я сделала вид что не заметила и пошла переодеваться:

После я телепортировалась на кухню попить кофе там я увидела пятого переливающего из турки кофе себе в кружку я тут же телепортировалась к нему выхватила кружку и переместилась обратно на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я телепортировалась на кухню попить кофе там я увидела пятого переливающего из турки кофе себе в кружку я тут же телепортировалась к нему выхватила кружку и переместилась обратно на диван.
П:Чёрт! Номер 8, не пугай меня так!
Я:И тебе ужасного утра....
Сказала я с ухмылкой перелистывая газету и попивая кофе. Пятый на меня лишь пристально смотрел.
Я:Ты можешь на меня хоть секунду не пялиться!
П:А не сильно короткая юбка?
Так как это были юбка шорты я резко подняла ногу... Пятый сначала просто отвернулся, но посмотрев на меня покраснел и решил промолчать.
Я:Понял?!
П:Понял понял...
Далее мы без разговоров допили напиток богов и телепартировались в здание комиссии. Там были два гигантских охранника они посмотрели на нас и с усмешкой сказали...(о-охранники)
О:Детишки вам чего?
Мы с номером 5 переглянулись и с ухмылкой вырубили и пошли уже по знакомым коридорам к знакомому кабинету.(к-куратор)
К:Вау! Сколько лет, сколько зим?!
Я и П:Дааа...
К:Ну и что же вас привело в комиссию?
Я:Мы хотим доработать наш долг взамен на...
П:Спокойствие нашей семьи..
К:Как хорошо! Но почему мы должны вас взять?
Сказала она выжидая и улыбаясь смотря на нас.
Я и П:Ну вам надо охрану менять...
К:Оууу... Ну тогда вы приняты!
Она нас провела по всем кабинетам и рассказывала все о них... Дальше она привела нас в кабинет где было три ряда столов и сидели люди, от которых издавался звук печатных машинок.
К:.....Здесь люди придумывают кого надо устранить что бы то что должно случиться, случилось...
Я:А кто занимался нашими делами?
К:Оу... Хороший вопрос!
Она подвела нас к столу за которым сидела женщина лет 40 где то.(имя этой тёти я забыла поэтому напишу своё). Женщина была в синей юбке и такого же цвета юбке с голубыми серёжками, ярко - красная помада вылазила за контуры губ и синие тени были сильно видны на глазах.(н-надежда, так ее будут звать)
К:Вот это Дот, Дот! это наша лучшая пара киллеров!
Д:Очень приятно! Я на вас очень наслышана!
Протянув руки нам двоим она сказала мы их пожали но она нас не хотела отпускать.
К:Так! Вот ваши рабочие места.
Указав на стол перед этой тёткой сказала куратор. Мы сели на наши места и оказалось что мы единственные кто сидели вдвоём.
К:Так как вы достаточно умны я дам вам задание повышенной сложности!
Она протянула нам красную папку открыв ее я увидела картинку дирежабля.
П:И что нам нужно?
К:Вам нужно сделать так, что бы он взорвался и никто не помешал этому сбыться! Если что я в соседнем кабинете! Удачиии!
Сказала она дотронувшись до щеки номера 5 и он улыбнулся но когда она ушла он сделал жесть как будто ему плохо. Мы тут же сделали бумажечку что надо сделать и стали продумывать план..
Д:Мы идём на обед вы с нами?
Я:Закрой рот!
Н:Ну если зах...
Д:Мы никогда не захотим! Дай доработать
Дальше всё шло по плану. Пятый взял банку и положив в неё листочек пошёл в кабинет отправки заданий, а я осталась ждать когда начнётся обед. Когда все ушли я стала искать у Дот папку под названием "Апокалипсис" и когда я ее нашла я её взяла в руки и стала ждать Пятого, потому что по плану мы сделали идеально поэтому его она должна будет привести и похвастаться.
Pov пятый: Я пришёл в кабинет и сразу начал искать нужную ячейку и тут услышал шаги сзади.
К:....
--------------------------------------------------------
Спасибо всем кто читает! Не забывайте ставить звёздочки! Всех люблю и обнимаю😗♥️🙂!

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя