9 глава

2.8K 120 14
                                    

В:С ней всё хорошо!
Я:Спасибо огромное!
Я обнял врача и у меня по
лелись слёзы радости, врач очень удивился, я его отпустил
Я:Когда её можно будет навестить?
В: Где то через....
Он глянул на часы.
В:3 часа примерно. Поэтому идите домой, а не сидите.
Я его уже не слушал, а телепортировался домой и увидел такую милую картину, Клаус, Диего и Ваня сидя спят на диване под пледом , а Эллисон сидит на коленях Лютера и спят на кресле. Я решил не будить их потому что ещё около 3 часов поэтому я пошёл к себе в комнату переодеться. После того как я переоделся, причесался, и привёл себя в порядок пошёл прогуляться по городу ведь теперь можно спать спокойно, апокалипсис не наступит. В городе было спокойно и тихо некоторые спешили на работу, в школу по дороге я зашёл в кафе и взял себе кофе. Наконец то всё хорошо, даже время что бы просто пойти попить кофе есть, и тут меня привлёк магазин украшений. Я зашёл в него.(п-продавец)
Я:Задравствуйте !
П: Здравствуйте! Вам что нибудь подсказать?
Я:Можете подсказать что нибудь для моей девушки?
П:Да конечно! Вот смотрите не давно привезли новый экземпляр. Вам парные или одиночное?
Я:Та что нибудь один... О! А это что?
Я увидел красивый кулон в виде сердца с небесно голубым камнем.

 О! А это что?Я увидел красивый кулон в виде сердца с небесно голубым камнем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П:Хороший выбор! Очень удобный и красивый, не сильно пачкается.
Я:Сколько?
П:Ну вообще 2500 но для вашей девушки 2000.
Я: Спасибо! Упокуйте пожалуйста...
Тут мне зазвонил телефон.
            Телефонный разговор
Я:Алло. Это кто?
В:Это врач! Ваша девушка очнулась   и сказала что хочет увидеться с вами. Вы смож...
Я:Выезжаю! До свидания!
Я сбросил трубку и тут мне протянули красивый пакетик с кулоном я резко выхватил кинул деньги и телепортировался в больницу.
П:Спасибо за покупку!
И тут понял что разговаривал с пустым местом, а я тем временем был в больнице.
Я:Можно войти к ней?
В:Да конечно!
Я зашёл у неё была повязка на глазу и грустное лицо, но она меня увидела сразу устало улыбнулась.
Pov Ко́ролина: Я очнулась в незнакомой комнате она была белая и очень светлая я лежала на кровати у меня были вставлены капельницы и перемотан глаз, я стала вспоминать что произошло. Я вспомнила как мной властвовала неизвестная сила , как я убила куратора и как при мне умирал очень дорогой мне человек.
Я: П-п-пятый?!
В:Очнулась! Зовите медсестру на осмотр!
Я:А где Пятый?
В:Это кличка вашего парня?
Я:Это его имя! Ещё раз спрашиваю... ГДЕ ПЯТЫЙ?!
В:Я сказал ему идти домой что бы он отдохнул.
Я: Быстро набрал номер и позвонил ПЯТОМУ!
В: Хорошо хорошо...
Врач отошёл на несколько минут и вернулся.
В:Сейч...
И тут я слышу стук в дверь.
В:Секунду...
Он открыл дверь с кем то поговорил и вышел, а этот кто то зашёл. Мне не было видно кто это был и тут я увидела его... Мою любовь...
Я: ПЯТЫЙ? Это ты?! С тобой всё хорошо?! Ты живой?!
И тут у меня полились слёзы. Пятый ко мне подошёл и обнял я уткнулась к нему в грудь и стала плакать ещё сильнее.
П:О господи... Всё хорошо, я живой!
Он отстранился от меня и улыбаясь стал вытирать мои слёзы.
П:Ну не плачь у меня для тебя кое что есть но сначала... НО СНАЧАЛА!
Крикнул он погромче и тут в палату врываются все ребята оказывается он позвонил им и захотел сделать сюрприз. Я испугалась сначала но потом все на тебя налетели с обнимашками только номер 5 стоял с каким то пакетиком и улыбался умиляясь смотря на нас. Тут ребята услышали мои всхлипы.
Д:Эй ты чего?
Э:Что то случилось?
К:Ты не рада?
Я:Нет ребят*всхлип* Я просто узнала*всхлип* Что у меня самая лучшая семья в мире!
И тут я расплакалась ещё сильнее.
Э и В: Ааааааа... Поняли!
Все:Что?!
Я:Да так... Спасибо вам огромное! За то что вы спасли меня! И за то что вы такие добрые и хорошие...
Я сильно плакала и улыбалась во все 28(не доросла до зубов мудростей😂😂)девочки посмеялись а мальчики удивлённо смотрели. И тут нашу идилию испортил только вошедший врач.
В:Так семья и парень покиньте помещение!
Вся семья посмотрела на меня, а я и Пятый лишь покраснели, но никто не понял.
Я:Пока! Спасибо вам!
Все вышли, а Пятый сделал вид что телепортировался домой а на самом деле оказался в туалете, а когда семья ушла вернулся в палату.
Я:Можно Пятый ещё не много поседит?
Я сделала милое лицо и глазки.
В:Ладно! Но сейчас мы сделаем осмотр!
Я:Ладнооо...
Врач подошёл ко мне и стал слушать сердце мерить давление и осматривать глаз точнее то что от него осталось мне его полностью удалили. И тут входит Пятый, а в это время врач приклеил повязку.
В:Как раз мы закончили осмотр. Проходите!
Пятый зашёл в палату и присел ко мне на кровать рядом со мной. Мы долго смотрели друг другу в глаза и тут я не сдержалась( и стала готкой😂😂😂) и поцеловала его он ответил сразу же, поцелуй был не долгий, но такой нежный. В него были вложены все чувства и любовь. Я отстранилась, а номер 5 продолжил смотреть на меня и улыбаться, я покраснела.
Я:Хватит дыру во мне сверлить! Что в пакетике?!
Он продолжал смотреть на меня и так же улыбаться.
Я:Ауууууу! Земля вызывает Пятого!
Я по щёлкала перед его лицом.
Я: Апокалипсис приближается!
Он резко очнулся .
П:Что? Где? Какой апокалипсис?
Я резко засмеялась это было очень смешно.
П:Не смешно!
Он надулся и отвернулся типо обиделся.
Я:Хватит так делать! Это сильно мило!
Он лишь сильнее надул губки и это было оооочеееень мило.
Я:Ты хочешь что б я померла от милоты?!
П:Всё ладно ты прощена!
Я:А я прощения и не просила!
П:А я всё равно прощаю!
Я:Так что в пакете?
П:Точно! Это тебе...
Он протянул мне пакет я сразу заглянула туда и увидела кулон необычайной красоты.
Я:Боже....
П:Нравится?
Я:Боже... Боже... ЭТО ПРЕКРАСНО!
Я павалила его на кровать и сильно обняла.
Я:Это правда мне?! Это всё правда?!
П:Да тебе... Но отпусти если хочешь чтобы я жил и дарил ещё такое...
Я:Ой прости!
Я резко его отпустила но он упал и ударился об спинку.
Я:Ой.
П:Тебе жить надоело?!
Я:Ну простииии...
П:Ладно,но за поцелуйчик!
Он выставил лицо вперёд а я чмокнула его в щёчку.
П:Ну хотя бы так.
Я достала это колье.
Я:Помоги!
Я села впереди Пятого так что бы ему было удобно, он убрал волосы на другую сторону и застегнул. Я встала и побежала к зеркалу. Это было прекрасно.
Я:Спасибо огромное!
П:Ну я же тебя люблю.
Он подошёл ко мне и обнял сзади ...
Я:......
-------------------------------------------------------
Вот такой вот поворот событий! Не забывайте голосовать и писать комментарии. Всех обнимаю, целую и люблю😘✌️

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя