5 глава

3.9K 84 22
                                    

Я:И мне сделай!
Пятый искал где же его найти
К:Прошёл час быстро ты закончил...
Пятый так разозлился, но не подал виду и лишь усмехнулся взяв скалку сказал...
П:Диего, дитя моё! Подойди сюда...
Диего с удивлёнными глазами всё таки подошёл.
П:Я назначаю тебя в личного дователя подзатыльников Клаусу.
Проговорил он медленно и задумчиво при этом легонько дотрагиваясь плеч Диего скалкой. Диего понял прикол Пятого поэтому сделал серьёзное лицо а Клаус не понимал что происходит.
П:Диего принимаешь ли ты своё звание?
Д:Я принимаю эту серьёзную должность.
Диего встал с колен и подошёл к Клаусу и дал ему подзатыльник со средней силой.
К:Ааааааааааааййййй!
П: Поздравляю тебя юнец справляешся со своей задачей..
И в один голос засмеялись так что все услышали и прибежали в том числе и я.
Все: Что случилось?!
П:Хаха...Ничего просто Диего теперь...хх... Убивать Клауса будет... ХАХАХА!
Задыхаясь от смеха сказал он, а мы стояли и ничего не понимали. Клаус потирал затылок и кревился от боли.
Я:Пятый... А знаешь что?!
П: Что я уже наделал?
Я: Ты сейчас умрёшь!
П: Я вроде не собирался...
Я: Где... Мой... Кофе?!
П:Оооооой.
Все:Пятый! Беги!
К:Земля тебе пухом.
Пятый телепортировался к себе в комнату, а я следом за ним. И тут я посмотрела на номера 5 а потом посмотрела на стол там лежал мой чёрный дневник потом я снова посмотрела на Пятого а потом снова на стол(Искра! буря! безумие!😂😂) Я подняла на него свои стеклянные от слёз глаза и со всей злостью взяла дневник и телепортировалась к себе в комнату, прыгнула на кровать и начала плакать в подушку ведь там было написано что я его люблю там было написаны все мои эмоции и то что я скрывала было уже прочитано и тут я услышала стук в дверь..
П:Восьмёрочка... Прости пожа..
Я: УХОДИ!
П:Но..
Я:Уйди пожалуйста! И не трогай меня!
Пятый телепортировался ко мне в комнату и увидев моё заплаканное лицо ужаснулся.
П: О господи! Ко́ролина прости меня! Я не хочу видеть тебя такой! Прости меня...
Я посмотрела на него взглядом полным печали он грустно улыбнулся и дотронулся рукой до моей щеки вытирая слёзы.
П:Я знаю, повёл себя как дурак... И за это ты меня прости! Пожалуйста!
Я:Лад...но...
П:Спасибо большое!
Он меня крепко обнял я сначала удивилась но потом обняла в ответ. И тут оказалось что все это видели.
Все:Вы такиииие милые.
Мы сразу отстранились друг от друга и посмотрели на всех серьёзным взглядом и все спокойно ушли только Клаус сказал.
К:Всё уходим, а то помешали целоваться двум голубкам..
Я и П: ДИЕГО!
И тут же услышали громкий хлопок.
Я и П:СПАСИБО!
Д:ЭТО МОЙ ДОЛГ!
И тут весь дом залился смехом. Я на номера 5 больше не обижалась но кое что придумала.
Я:Я перестану на тебя обижаться если мы пойдём в кафе и ты мне возьмёшь кофе.
П:Пфф легко.
Он взял меня за руку и мы оказались в кафе. Так как полиция забила на эти убийства, а официантку поменяли мы могли спокойно попить кофе. После того как мы сделали заказ стали разговаривать на разные темы и я поняла что пятый хоть и злой, но внутри он добрый и весёлый человек с которым можно поговорить на любые темы. И тут мы заговорили за апокалипсис..
Я:Когда мы пойдём в комиссию?
П:Завтра наверное..
Я:Хорошо.
Нам принесли заказ мы взяли его с собой и пошли прогуляться в парке мы разговаривали как в старые добрые времена обо всем на свете, смеялись а после пошли домой.Когда мы пришли весь дом уже спал.
Я:Споки ноки!
П:Это.Моя.Фраза!!!
Но я уже не слушала, а телепортировалась в комнату и бухнулась на кровать и тут же заснула, а номер 5 в это время лишь ухмыльнулся и пошёл спать...
На следующий день я проснулась от того что кто то на меня смотрел. Открыв глаза я увидела что пятёрка смотрит на меня сидя на кресле в моей комнате он тут же растворился в синей вспышке я сделала вид что не заметила и пошла переодеваться:

~ 5+8=♥️?!...~ {ЗаВеРшЕнА}Место, где живут истории. Откройте их для себя