Pov Автор
В один из прекрасных дней Тэ проснулся от раннего пения петуха . Принимая сидячие положение с уже остывшей за ночь печи , свисает ноги и трёт руками глаза чтобы окончательно проснутся . Мама Тэ уже готовила и следила за хозяйством , отец и два старших брата как обычно работают в поле . Рядом с Тэ ещё спят две младшие сестры . Тэ был не то чтобы лентяем , он следил за младшими сёстрами , помогал маме по хозяйству с продуктами или выпечкой . Так же любил подурачиться с Чимином . Каждый вечер приходящие в дом отцы двух парней ругали их за то , что делают женскую работу и очень мягкие в характере , всё заканчивалось тем что отцы говорили " не одна приличная девушка за такого замуж не выйдет " . Тэ на это только закатывал глаза , когда его старшие братья смеялись и в шукту говорили , что Тэ девушка . Вставая с кровати переоделся из сарочки в свою уже поношеную старшими братьями одежду всю в заплатках , что по виду напоминало радугу . Как казалось Тэ , это был обычный день , вот он входит из дома , зевая потягивается и уже видит как к нему бежит Чим . Сейчас они радостно бегут в их тайное место которое нашли ещё детстве .Тэ и Чимин играют , заходят в воду , думают о будущем . Уже мокрыми выходят на берег тяжело дыша от недавних игр с водой ( нечего пошлого )
Чим : а знаешь мне вчера сестра рассказала одну историю , хочешь расскажу ?
Тэ : конечно - искренне улыбнулся
Чим : Она рассказала что есть другой мир где так же есть люди у них много непонятных штук которые издают множество звуков , так же какие-то странные дома , одежда и попасть туда можно только если найдёшь фею .
Тэ : А давай найдём эту фею и она нас туда отправит , мы всё посмотрим и вернёмся ???
Чим : Давай , только как мы её найдём ?
Тэ : Ну я слышал , что феи живут в цветах...
Они начали бегать по всей поляне находя по их мнению самые красивые и большие цветы . Прошол час поисков в итоге нечего не найдя , идут обратно в деревню .
Чим : Ничего не нашли... А может они прячутся и мы их не замечаем ?
Тэ : Наверно ...
В далике замечая огромную сверкающую штуку они подбегают и радостно кричат .
Тэ : урааа у нас получилось
Чим : даааа , похоже феи услышали наше желание и зделали это .
Они оба перевели взгляд на это . Что-то на подобии кривого круга который был украшен плющём и
ярко-красными розами .
Чим : может не пойдём , вдруг останемся там на вечно ?
Тэ : Чимини мне тоже страшно , но мне интересно какой это другой мир ...
Чим : хорошо я пойду с тобой , мой интерес больше страха .
Они заходят в портал и через секунду просыпаются в незнакомом им мире...Продолжение следует....
___________________________________
Извините за ошибки 😊
Как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путишевствие во времяни ⏲️✨
FanfictionЧонгук альфа который ждёт своего истинного , но судьба подготовила для него подарок из прошлого . Где не существует омег и альф .