Pov Автор
Когда Тэ и Чимин разошлись в разные стороны , Чим как и задумывалось пошол по забору . Шел достаточно долго примерно 26 минут . Присел на лавочку , разглядывая местность .
Чим : ну почему забор такой длинный , даже у нас в королевстве он короче , наверное ...
К Чиме подсел незнакомец с мятными волосами . Он был в маске и кепке , также закрытая одежда .
??? : Не против , что я здесь сяду ?
Чим : не против , но можно вопрос ?
??? : Да , какой ?
Чим : как вас зовут ? Где взять такую же одежду и есть ли у вас монстр на колёсах ? - незнакомец рассмеялся
??? : А ты весёлый , меня зовут Мин Юнги . А как же зовут столь прекрасную омегу ?
Чим : Меня Чимин и я вам не омега , я человек ...
Юн : ну ясное дело человек , я про второтипный пол .
Чим : что это такое ?
Юн : всмысле ? Второтипный пол это как девушка и мужчина только делиться на три группы альфы , беты и омеги , ты омега я по тебе вижу , да и пахнешь ты персиком ....
Чим : Извини конечно , но я не из твоего мира и я не понимаю о чём ты говоришь
Юн : ты из психической больнице сбежал ?
Чим : не откуда я не сбегал ! Живу я в ( деревня ) сейчас у нас 1250 год , а мне 18
Юн : стоп ! стоп ! стоп ! Всмысле из другого мира ?
Чим : ну я с Тэ ходил на наше тайное место по возвращению мы увидели большую сверкающую штуку и вот мы тут ...
Юн : получается у тебя сейчас нечего нету даже личных документов ?
Чим : а что такое личные документы ? У нас в деревне есть только законы которые нельзя нарушать
Юн : ну паспорт там , место/дата рождения , где живёшь ?
Чим : у меня этого нету
Юн : давай ты пока проживёшь у меня , а то скоро вечер , а тебе остаются не где
Чим : что ты , я залезу на дерево и посплю там ,не в первый раз уже
Юн : не не не , так дело не пойдёт ты идёшь со мной ! Плюс ко всему ты омега , тебя могут изнасиловать !
Чим : но ты же тоже как их ... альфа .
Юн : я умею задерживается и ещё могу дать тебе блокаторы если будет совсем всё плохо
Чим : ну ... Хорошо
Юнги встал со скамейки взял за руку Чимина и повёл к своему дому . Пока они шли Чим задавал много вопросов , на которые Мин смеялся , но отвечал. Дойдя до дома Юн открыл дверь , пропуская омегу .
Чим : ого!!! У нас такие дома только у герцегов... Только тут другие вещи не похожие на наши .
Юн : ну конечно у вас же 1250 год а у нас ( год сейчас )
Чим : оооо , а что это ?
Юн : это ноутбук будь осторожнее , дорогой ( ноутбук ) . Иди суда я тебе комнату покажу где ты будешь жить
Чим: Иду
Прошло 2 минуты
Юн : ну ты где ?
Чим : я заблудился , как ты не теряешься ?
Юн практически сразу нашол Чимина и повёл к комнате .
Юн : вот тут моя комната , чтобы если что помочь , а вот эта твоя :Чим : ух-ты какая большая , у нас бы в деревне вся семья поместилась !! А что это на верху и по бокам кровати ?
Юн : это люстра и настольные лампы
Чим : как свечи ?
Юн : да , ты пока осматривая я пойду приготовлю ужин .
Как только Юнги вышел из комнаты , Чимин прыгнул на кровать .
Чим : какая она мягкая - залез под одеяло - тут так тепло ...
Не заметив Чим провалился в страну Марфея . Где-то через 42 минуты постучал Юн , после зайдя в комнату увидел тихо спящего Чимина который во сне притянул к себе одеяло и тихо причмокивал . Юнги этому улыбнулся и вышел из комнаты .
Юн : Надо будет завтра купить ему одежды и показать город ну и вообще всё .... Он такой миленький когда спит всё же у меня лучший истенный , завтра это надо будет сказать , ну и заодно про омег , альф и бет .
Юнги ушол кушать , а потом сходил в душ и тоже лёг спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путишевствие во времяни ⏲️✨
FanfictionЧонгук альфа который ждёт своего истинного , но судьба подготовила для него подарок из прошлого . Где не существует омег и альф .