8 Вигуки

695 34 0
                                    

Утро . Все ещё тихо , слышно лишь два сопения в кровати . Всю иди́ллию портит мобильный Чона , оповещающий что кто-то звонит . Нехотя Чон просыпается и не смотря на абонент отвечает .

Начало телефонного разговора

Чон : алло ...?
(Мн - менеджер)
Мн : Чон сколько можно ждать у тебя фотосессия! - от грозного голоса Гук окончательно проснулся - ты забыл !?
Чон : а нет ... Просто дел много в последнее время
Мн : через 5 минут чтобы как штык был тут !
Чон : Хорошо , можно спросить ?
Мн : валяй - хоть менеджер и строгий , но они с Чоном были друзьями
Чон : можно я приду с омегой ?
Мн : хорошо , только давай живее

Конец телефонного разговора

Чон начал будить Тэ который пару раз отнекивался и не хотел вставать , но после того как вспомнил где находится проснулся .
Тэ : зачем так рано ? Ещё же можно поспать
Чон : слушай давай вставай - кинул свою одежду - надень это и побыстрее

Тэ : а куда мы идём ?Чон : меньше вопросов одева́йсяТэ : не скажешь куда идём не буду одеваться !Чон : Аааааа~ - мини истерика - мы идём на мою фотосессию Тэ : а я там зачем ? Чон : потому что тебе одного оставлять нельзя , ты ж подвижный и + тебе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ : а куда мы идём ?
Чон : меньше вопросов одева́йся
Тэ : не скажешь куда идём не буду одеваться !
Чон : Аааааа~ - мини истерика - мы идём на мою фотосессию
Тэ : а я там зачем ?
Чон : потому что тебе одного оставлять нельзя , ты ж подвижный и + тебе всё интересно в этом мире , интересно что с тобой может случится ...
Тэ : аааа хорошо
К концу разговора Чон уже был одет а Тэ медленно только натягивал футболку . Чон не выдержал и помог Тэхёну .
Чон : не плохо , только чуть большеватый размер , ладно пошли
Тэ : нога....
Чон сделал рука-лицо и поднял на руки Тэ . Уже сидя в машине которую всё ещё с интересом рассматривал Тэ .
Тэ : мне плохо Гука
Чон : попытайся заснуть осталось чуть-чуть
Тэ уселся поудобнее и через минуту уснул . Подъезжая к фотостудии Чон припарковался и вышел из машины , обойдя её , достал из машины сонного Тэ . В здании на Тэ и Чона смотрели многие одни с завистью и злобой а другим либо всё равно или радовались за пару , но таких было мало . К этому времени проснулся Тэ , а в это время они находились в лифте поднимаясь на 9 этаж ( всего этажей 25 )  где в принципе находилась фотостудия .
Тэ : где мы ?
Чон : это лифт - проявился короткий звон оповещающий что поднялись на нужный этаж . Они вышели из лифта и сразу оказались в большой фотостудии где было много людей ,  аппарату́ры и отделов для съёмок . Гук посадил Тэ на небольшой чёрный диванчик и отошол к столу для гримирова́ния. Тэ всё с интересом рассматривал , тут к нему подсела девушка-омега .
??? : Привет !! Я Лили ...
Тэ : привет , Тэхён .
Ли : мне тут Гук шепнул что ты не умеешь пользоваться телефоном и сказал помочь разобраться .
Тэ : но у меня нет телефона
Ли : хм... Может он у тебя в сумке ?
Тэ взглянул на сумку и открывая её нашол коробку с нарисованным телефоном . Доставая её ,  Лили показала что да как , и вроде бы Тэ разобрался , и даже скачал немного игр и сделал несколько селфи . Лили ушла помогать другим , она работала дизайнером и была подругой Гука со школы .  В гримёрную зашол Гук и подсел к Тэ .
Чон : тебе помогла Лили ?
Тэ : да , я разобрался с телефоном , но в нём скучновато ...
Чон : хех... Даже в телефоне иногда скучно , но ты пока не понимаешь всех прелестей телефона .
Гука позвала Лили с новым костюмом ну , а дальше визажисты . Тут к Тэ опять подходить миниатю́рная девушка-омега с миловидной внешностью и начала разгавор :
??? : Ты кто такой ?
Тэ : ...
??? : Играем в молча́нку значит ! Я первая представлюсь , меня зовут
Ника я модель для подростковой одежды , но мне 20 несмотря на рост , я будущая девушка Гуки и чтобы я тебя возле Гуки больше не видела . Ты для него просто игрушка ,а он меня по настоящему любит так что не лезь .
С гордо поднятой головой Ника ушла . Дальше всё было спокойно , за это время Тэ поближе познакомился с Лили которая рассказывала про их с Чоном  шко́льные года , и как в средней школе она призналась Гуку в чувствах на что Гук ей отказал , но предложил быть друзьями ,вскоре чувства остыли и сейчас всё нормально . Ника одаривала Тэ косыми , злыми взглядами когда заходила в гримёрную . А Гук в обеденное время общался с Тэ и Лили . Правда не во все перерывы получалось с ними поговорить , ведь к Гуку липла Ника и не стесняясь флиртовала . Так прошол день . Вечером Тэ и Гук вернулись домой . Ну Чонгук нёс уснувшего Тэ на руках .После положил тушку Тэ ( живой не волнуемся ) на кровать улёгся рядом и уснул .

Путишевствие во времяни ⏲️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя