7 Юнмины

697 33 2
                                    

Как говорят утро начинается не с кофе , а с того что Чимин проголодался и начал скакать на кровати Юнги где на данный момент и спал Юн .
Юн : Чимин !!!! - рявкнул так что Чимин упал на Юнги - я тебе вроде говорил что если что-то хочешь просто буди меня , СПОКОЙНО !!!
Чим : ты нечего не говорил так чтооооо ... Вставай и пашли кушать !!! Я понял как работает четырёх-глазый дракон и приготовил поесть ...!!!
Юн : какой дракон ? Ты про электрическую плиту ?
Чим : да
Юн : СТОП ! Чтоооо !?
Юнги распахнул глаза как будто увидел настоящего дракона и побежал на кухню ну , а Чимин за ним . Зайдя на кухню Юнги очень сильно удивился всё чисто на столе стоит еда на двоих , а электрическая плита чуть-чуть была грязной .
Юн : почему так чисто ? я ожидал что тут вообще будет черным-черно , но всё осталось таким же ...
Чим : ты о бо мне мало знаешь , хоть я из другого мира то я смотрел как делают еду у нас на рынках , а там примерно такая же система .
Юн : я удивлён
Чимин взял то что приготовил и показал Юну на, что Юн остался в афиге ведь был пудинг первоклассного приготовления

Юн : а как ты зделал пудинг у вас же тип 1250 год Чим : дело в том! что когда я был ещё в городе я частенько с Тэ сбегал в замок в основном это было ночью , так вот мы ходили на кухню и крали какие нибудь вкусности , но в один момент нас застукали...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн : а как ты зделал пудинг у вас же тип 1250 год
Чим : дело в том! что когда я был ещё в городе я частенько с Тэ сбегал в замок в основном это было ночью , так вот мы ходили на кухню и крали какие нибудь вкусности , но в один момент нас застукали и нам повезло что это был повар любитель который придумывает новые рецепты, и вот так получилось что он нас взял в ученики готовить и одно я тебе приготовил ...
Юн : ну ни фига вы магете
Чим : ладно ... Садись есть , вкусно !👍
Юн и Чим поели , а после Юн предложил сходить по магазинам . Когда они зашли в ТЦ , то первое что произошло это потерялся Чим . Через некоторое время поиска Чимина , Юн нашол его возле магазина игрушек ...
Юн : Чимин !! Не бегай так быстро и предупреждай если куда-то хочешь !
Чим : смотри ... - Чим показал на игрушку цыплёнка и котика - они такие милые ,  купи !

 - Чим показал на игрушку цыплёнка и котика - они такие милые ,  купи !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн : Чимин , ты не маленький , нам надо за одеждой , идёмНа глазах Чимина появлялись маленькие хрусталики и через секунду послышались тихие всхлипы , что Юн который успел выйти из этого отдела это услышал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн : Чимин , ты не маленький , нам надо за одеждой , идём
На глазах Чимина появлялись маленькие хрусталики и через секунду послышались тихие всхлипы , что Юн который успел выйти из этого отдела это услышал .
Юн : не ной пожалуйста и идём , в начале купим одежду , а потом уже твои игрушки , ок ?
Чим : нет ! Хочу сейчас !!! - это было громко , всё перевели взгляды на парочку
Юн : Чимин идём пожалуйста на нас и так смотрят , я тебе их куплю , но в начале пойдём за одеждой ...
Чим : нет ! - отвернулся к другим игрушкам и начал их разглядывать .
??? : Я извиняюсь - Чимин и Юн перевели на незнакомца взгляд - я тут услышал ваш разговор и купил такой милой омежке эти игрушки ( которые выбрал Чим ) , я отдам их тебе за твой номер телефона .
Чим : правдааа?
??? : Да и кстати мы просто должны познакомиться, я Мишель приехал из Франции , а работаю переводчиком так что могу позволить купить подарок для омеги .
Юн : ты меня сейчас нищенкой обозвал !?
( Мш - Мишель )
Мш : я такого не говорил просто кто-то может себе это позволить , а кто-то нет не обижайся ещё успеешь заработать
Юн : Чимин выбирай любые игрушки я тебе их куплю !
Мш : не траться сильно много , ещё долго жить
Юн : да не нищий я ! я модель и могу себе позволить много всего так что закрой свой рот и отойти от моей омеги
Мш : ну и ладно - перевёл взгляд на Чимина - я могу узнать твоё имя и номер телефона ?
Чим : Чимин меня зовут , слушай помоги
Мш : а да , конечно чем?
Чимин тут же навалил на него куча игрушек и сказал :
Чим : Юнги~я я хочу все эти игрушки
Юн : ох... Идёт на кассу
После оплаты игрушек они отнесли их в машину , а Мишель увязался с ними ... Оставить игрушки в машине , Чимин согласился идти за одеждой и пробыв в отделах одежды где-то 5 часов набрали не меньше чем игрушки даже больше , у каждого было по 5 - 4 пакета . За это время Юн и Мишель смогли чуть сдружиться и даже поменялись номерами . Уже приехав домой Чим не дойдя до комнаты свалился на диван и уснул крепким сном от усталости , а Юн не стал трогать омегу и всё же дошел до своей комнаты и упал на кровать тоже проваливаясь в крепкий сон .

Путишевствие во времяни ⏲️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя