Проходили дни , месяца и наступал последний день года . Канун рождества . Вот уже завтра новый год и год как омежки в новом мире . Две семьи решили отметить новый год в кафе Мисис Ким . Само кафе было украшено очень красиво . На окнах и входной двери были наклейки-снежинки , по краям светящаяся гирлянда . В нутри , столы украшала праздничная скатерть , к стульям была прикреплена мишура . На подоко́нниках были небольшие игрушки и стеклянные новогодние шары . День праздника . Все уже в кафе помогают делать разные блюда и закуски . За это время многое произошло к примеру Юнги и Чимин уже пара , а Тэ всё боится признается в чувствах Гуку . Бонгю и Мия поженились так же скоро у них будет пополнение . Всё хорошо пока альфы не решили спросить их желания на новый год .
Чон : какие желания загада́ете?
Бг : мне тоже интересно ... Любимая ( Мия ) что ты загада́ешь на новый год ?
Мия : не скажу .
Юн : Так что загада́ете - подашол сзади Чимина и обнял
Чим : Секрет
Тэ : у меня тоже
Чон : Почему это секрет , вот я могу рассказать
Тэ : потому что не сбудется
Чим : да
Мия : вот , а ты хочешь лишить меня желания
Бг : твоё желание всё равно сбудется , я его исполню
Мия : ну тогда я хочу стать киллером , ты справишься с моим желанием ?
Бг : Милая у тебя гормоны шалят , давай что нибудь другое ?
Мия : воооот ! Не можешь , так что не скажу !
Чон : Тэ можно тебя на минутку ?
Тэ : да , конечно
Вигуки уединились в другой части кафе , там было тихо и спокойно ну и не будет лишних ушей .
Тэ : Что то случилось ?
Чон : Да , знаешь прошло столько времени с твоего появления в нашем мире . Я научил тебя всему и один единственный вопрос остался к тебе ...
Тэ : какой ? - с интересом спрашивает омега
Чон : Я тебе нравлюсь ?
Тэ : Гук ...
Чон : я пойму , наверное тебе ещё сложно всё так воспринимать что тут альфы и омеги да и... - его перебил Тэ
Тэ : ты мне нравишься даже больше скажу я люблю тебя !
Чон : Я тоже очень сильно люблю тебя с первой встречи , все дни проведённые вместе я же любил тебя ...
Тэ на это засмущался , а после впился в сладкие губы Гука , поцелуй был нежный и пропитан любой . Беря всю инициати́ву на себя , Гук углубил поцелуй от чего он стал более страстным . Языки сплетались в танце . Поцелуй длился долго и когда воздуха становилось меньше они отстрани́лись от манящих , сладких губ друг друга .
Чон : теперь ты будешь моим парнем ?
Тэ : да - и снова заключил в страстный поцелуй .
Неожиданно для обоих к паре подбегает Юнги .
Юн : Эй сладкая парочка вы не видели Чимина ? Всё обыскал негде нету .
Чон : Может на улице ?
Тэ : Да , свежий воздух , всё такое , вообще на улице искал ?
Юн : да , там тоже нету ... Как сквозь землю провалился ...
Тэ : ну я не знаю , может в магазин уш.. - не успев договорить появился портал и затянул туда Тэ и мгновенно закрылся .
Чон : Тэээээ....!!!!
Юн : если Тэ вернулся назад то получается Чимин тоже - последние слова говорил чуть ли не шопотом.
Чон : мы только стали парой , а у меня уже отобрали самое ценное - спустился по стенке начиная тихо всхлипывать .
Юн не верил происходящему думал что это сон и сейчас его разбу́дит его Чимини говоря что уже пора вставать .Прошло несколько минут , понимая что это реальность садится на колени , а потом и вовсе опуская голову к полу закрываясь руками , чтобы скрыться от жестокой реальности .
Чон : надо как-то попасть в их мир и забрать обратно
Юн : да , только вот проблема как они нашли портал или они вообще его создали ?
Чон : а вдруг их желание заключалось в том чтобы вернуться обратно ?
Юн : я не знаю , но можно попробовать загадать портал в их мир ...
Чон : давай попробуем
Когда их позвали говоря что скоро прозвучат куранты . Придя к столу сразу сказали что омегам стало плохо и они в уборной . Уйдя в уборную зделали вид что омегам вообще стало фигово отпросившись и извентвшись покинули кафе и поехали к дому Юна он находился ближе . Уже внутри начали загадывать желание о портале в другой мир. И о чудо в их комнате появился небольшой портал . Куча всего останавливало альф , страх о том что могут попасть не в тот год или вообще измерение . Но то что там они смогут снова встретить своих омежек заставляя страхи уйти на второй план и пройти в портал ..._________________________________
Глава кароткая да ещё "пролистала" огромный кусок текста ... Автор ленивая жопка поэтому так сделала , но у меня появилась идея на счёт Ники в другом мире )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путишевствие во времяни ⏲️✨
FanfictionЧонгук альфа который ждёт своего истинного , но судьба подготовила для него подарок из прошлого . Где не существует омег и альф .