19

428 24 1
                                    

Приблизившись к городу Чон увидеть спящих стражников . Чонгук сразу же разбудил одного и начал расспрашивать про Тэ .
Чон : Тут приезжал всадник ?

( Ст - стражник )

Ст : нет , принц Чон некого не было
Чон : даже не видели подозрительных лиц ?
Ст : нет единственное что слышал это звук копыт в городе и то приглушённые .... Принц Чон вам лучше вернулся обратно , ночью в городе может быть опасно ...
Чон недослушав помчался в город , там по везе́нию Чона не спал герцег и пригласил того в дом переначивать .

( Гр- герцег )

Гр : Что то случилось ? Зачем вам в такое позднее время выезжать в город ?
Чон : Очень важный человек для меня ушол ... Я должен вернуть его ...
Гр : давайте сейчас выпьем сладкого чая и мы вас уложим в постель ?
Чон : нет , я должен найти его пока он ещё близко ...
Гр : не хочу вмешиваться в ваши отношения , но думаю за всю ночь ваш любимый смог добраться до дере́вни так что не переживай там добрые люди приютя́т, а сейчас на чай - поставил чай перед Чоном - потом я уложу тебя в постель , а уже на утро отпра́вишься его искать
Чон : Я подумаю...
Как только Чонгук с ге́рцогом допили чай , герцег сразу утащил его в комнату . Не успевая возразить Чон оказывается в комнате , а потом уже накрыт перьевым одеялом . На следующее утро первый проснулся Чон . Быстро зделав водные процедуры и небольшой завтрак которые зделали слуги , убежал за ло́шадью . Гук со скоростью ветра понёсся в ближайшую деревню . Там в это время только пропел петух и все сонные открывают глаза, идут завтракать , а потом кто в поле , кто на рынок , одним словом кипела жизнь . Тэ просыпается от больной поясницы которая так и ноет и от приближающейся тошноты . Быстро встав с печи и переодевшись вылета́ет из дома и бежит к далеко забро́шенному дому который сгорел ещё при чуме . Раньше этот дом называли му́соркой, туда относили мусор , начали жить бездомные или же те кто хочет спрятаться, так же хоть дом и был старый , но бездомные заделали дыры и щели поставили балки чтобы крыша не упала и сейчас этот дом как приют там есть общая еда и вода , всё что надо для жизни . Тэхён забегает внутрь дома и к нему подбега́ют несколько мужчин , они всегда рады помочь . Как Тэ хотел рассказать то тошнота усилилась те поняв что происходит отвели в комнату где беременные девушки могли спокойно оттошнить . Комната была не большая , но вместительная в полу небольшие дыры , рядом небольшое пространство где были ковры и одеяла на них сидело три девушки с живо́тиками . Тэ оставили с ними наедине и ушли за едой . ( за долгое время мужчины и женщины делали несовместимую еду специально для беременных ) Девушки были в хорошем состоянии . Одна из них пригласи́ла Тэ на ковёр после дел Тэ . Тэхён с радостью присел и девушки начали разговор .

( Д1,2,3 - Девушка )

Д1 : привет , что с тобой случилось что тебя суда привели ?
Д3 : обычно суда приходят только девушки , а парня первый раз вижу за свою жизнь ...
Д2 : Эй~ что случилось ? Расскажи... Мы все тут по одной причине , ты наверное тоже
Д3 : Быть такого не может , может просто отправился ?
Д1 : давайте послушаем нашего нового друга , что слова не даём
Д2 : а да ! Я Юна и я на 5 месяце . Меня суда муж сослал из-за того что меня изнасиловали ...
Д1 : Я на 2 месяце жду 2 ребёнка тут я с самого рождения , нашла любовь и вот живу
Тэ : тяжело да ?
Д2 : мы уже смири́лись с этим + тут достаточно хорошо
Тэ : я вижу)))
Д2 : кстати ты всё ещё не рассказал как ты тут
Тэ : я после тебя - показал на третью девушку - расскажу всё
Д3 : хорошо , тогда я начну ! Мне было 6 когда я суда попала , тогда была чума она карала всех некого не щадя . Мои родители погибли у меня на глазах когда они хотели взять мне намного хлеба , тогда его сильно не хватало . Тогда хозяева лавки с хлебом были очень жестокие и порезали отца кинжалом , а мать пытавшуюся спасти его и просить хлеба , ей перерезали горло , а я стояла не далеко  и смотрела на это с рыдающими глазами . Потом меня взяли из старого дома , забрав всё необходи́мое и привели суда ...
Тэ : жестоко видеть родных в луже крови которых хочется спасти , но нечем помочь не можешь .
Д3 : ага , только я уже свыклись и приняла свою судьбу и новую огромную семью !!!
После рассказа третей девушки Тэ рассказал свою историю , после чего все только ахнули и подержали его . Ведь не часто встретишь беременного парня . Девушки восхищались и давали советы также хвалили что хорошо держится . Потом всем 4 принесли кушать . После Тэ вернулся обратно в дом , помогать маме и следить за сёстрами .

Путишевствие во времяни ⏲️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя