Чон как увидел Тэ и Чимина погряз в раздумья чем привлёк внимание Юнги .
Юн : Ты чего такой задумчивый ?
Чон : Я видел Тэ и Чимина думаю как их найти , не просто же так мы встретились , да и стоять на месте они не будут ...
Юн : Давай сейчас пойдём к отцу , он скажет что хотел и пойдём их искать ?
Чон : окей , только надо ещё накитки раздобыть чтоб на каждом углу люди не кланялись .
Уже в замке няня проводила их к тронному залу где на большом , дорогом троне из белого дерева сидел угрюмый король . Юн и Гук прошли к нему и где-то в 20 см они остановились и преклонили головы показывая более низкое звание . ( король был старше по званию , а наследники были ниже ) Кароль поднял на них угрюмым взгляд и сразу начал :
( Кр - Кароль )
Кр : сыновья мои позвал я суда вас ибо скоро мне покидать пост кароля . Вам уже 20 лет и 21 год , а мне ещё нужно увидеть ваших невест и будущих наследников .После завтра устроим бал где будет много прекрасных леди , выберете себе жён , а если некого не будет на примете то выдам за графиню моего давнего друга .
Юн и Чон : эм... А можно хотя бы через 3 недели свадьбу ?
Кр : хорошо , но обязательно найдите жён , нужны наследники . Теперь вы свободны , можете идти .
Чон : А можно вопрос ?
Кр : какой у тебя вопрос сын мой ?
Чон : А на балу будет присутствовать и низшие и высшее общество ?
Кр : Бал будет для всех кто сможет придти , восновном приходит высшие общество у низшего много дел да и денег не хватает на костюмы .
На следующей день весь город и деревни о наступающим бале и то что наследники ищут жён, знали все . Так же об этом узнала Ника и сразу же отправила слуг делать ей пышное , элегантное платье .На следующее утро оно уже было готово , выглядело она так :Так же в пивной лавке об этом знали Тэ и Чим . О новости узнали у посетителей которые безостановочно говорили о бале . Сейчас же у парней закончилась смена и они сидят в комнате .
Тэ : Чим давай пойдём на бал говорят низшее общество тоже приглашено .
Чим : давай , толко у нас нет костюмов
Тэ : Давай их зделаем попросим у нашего хозяина дать ткань и другие преднодлежности , думаю за наш счёт он даст нам ткань ...
Чим : Угу , а давай ещё зделаем не костюмы , а платья чтобы мы смогли потанцевать с Юнги и Гуком
Тэ : угу , хотя бы с ними поговорим может даже и обнимемся , кстати давай придумаем девчачьи имена на всякий случай ..
Чим : У меня будет ..... Мина !
Тэ : красивое имя тогда у меня Сонми !
Чим : Миленько идём к хозяину ?
Тэ : да
После того как они пришли к хозяину начали просить ткань на костюмы за собственные деньги . Им повезло хозяин лавки был очень добрый и дал им много разных тканей также сундук с обувью только не учёл того что там будут и женские туфли . Тэ и Чим перенесли к себе два сундука в одном ткани во втором обувь , а от слуг получили швейные приборы . Всю ночь они шили себе платья которые получились лучше магазинных . ( Чим и Тэ ещё в детстве занимались тем что не пристойно делать мальчикам и одним из них было шитье )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путишевствие во времяни ⏲️✨
FanfictionЧонгук альфа который ждёт своего истинного , но судьба подготовила для него подарок из прошлого . Где не существует омег и альф .