13 Чимин и Тэхён

526 24 0
                                    


Чим и Тэ окозались в своих домах спящими . Только пропел петух , а дальше всё как обычно . Толко спустя минут 15 они всё осознают и бегут к домам друг друга на встречу . Встретившись они отдышались и начали говорить :
Чим и Тэ : Как мы вернёмся обратно ?!
Сразу же после этих слов к ним подбегает младшая сестра Тэ .
(Ст - сестра )
Ст : братик , мама сказала вернуться домой
Тэ : хорошо Ри , иди обратно и скажи что я сейчас приду ..
Ри : хорошо - она убежала домой
Чим : Что делать , как нам вернуться ?
Тэ : Чим давай пока что как раньше , а сейчас надо идти домой , мама ищет
Чим : хорошо , а я как обычно пойду с тобой
Парни лёгкой походкой направились в дом Тэ . Внутри их встретила мама Тэ , опять что-то готовившая .
Тэ : мам я дома , ты меня искала ?
( Мама - ма )
Ма : Да , искала ... Слушай Тэ у нас сейчас с деньгами проблема могу я отправить тебя в город на за́работки ...
Тэ : один ?
Ма : к сожалению да , отец и братья в поле целый день , я слежу за младшими и за хозяйством .
Тэ : хорошо
Ма : Теперь можете идти и да Тэ к полудню ты отправля́ешься в город , туда едут торговцы ну и ты с ними .
Чим и Тэ выходят из дома и направляются к своему тайному месту . Уже там они опять играют с водой и уставшие ложатся на щикотную траву .
Чим : Я скучаю по Юнги ...
Тэ : Я по Гуки , мы только стали парой как заново сюда , постигли гранит науки и новое оборудование ...
Чим : Тэ , а можно с тобой в город ? Я один заскуча́ю и ты тоже , а по тому как деньги очень нужны ты в город надолго ...
Тэ : я не против , только родителям надо сообщить
Чим : пойдём сейчас , а то скоро полдень
Тэ : да только в начале надо сходить ко мне за сухой одеждой 
Парни встали с травы и побежали к дому Тэ , там он переоделся и мама дала ему плащ с капюшоном ( давайте представим что в городе нельзя появляться низшему обществу , толком с площами ) потом Тэ и Чим бегут к Чимину в дом , там долго не пришлось упрашивать маму Чимы и они оба отправились в город . Подъехав к развилке на четыре стороны торговец высаживает их и уезжает . Парни осматриваются и ищут глазам где можно переначивать и работу . Тэ сразу почувствовал что их прожигают пристойным взглядом , оборачивается , за ним и Чим . Увидя наследников приклоняются перед ними не обращая внимания на черты лиц . К ним подходит один из наследников и хочет уже снять капюшон Тэ , как принца уводит женщина . ( В те времена даже если высшее общество что то хочет и не успевает то низшее должно это зделать) . Тэ снимает капюшон и видит как наследник обернулся , сразу узнаёт своего Гуки , но женщина уводит его и они скрываются с поля зрения .
Чим : Тэ я нашол работу и жильё . Там дворянская семья держит пивную лавку и жильё дают , да ещё денег много платят .
Тэ : Чим я скажу больше я щас Гуки видел и похоже ещё Юнги ...
Чим : где ? Когда ? Я же на 5 минуточек отошол , а ты их уже видел .... Стоп ! Получается они тоже тут ?
Тэ : получается что да , у них такие наряды красивые сразу видно наследники !
Чим : Давай сейчас пойдём в наше новое жилье , а потом их будем искать ?
Тэ : хорошо , пошло . Где ты нашол Пивную лавку , веди !?
Чим и Тэ сразу нашли заведение  там им предоставили комнату на двоих и так же уборную , накормили и дали рабочую одежду . После всего этого Тэ и Чим пошли работать , а с наступлением вечера их заменили на ночных работников .

Путишевствие во времяни ⏲️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя