Прошла неделя с момента как главные герои появились в другом мире . За это время Ника придумала свой план по покорению сердца Чона . План заключается в 7 этапов :
1 Стать самым лучшим другом для королевства
2 незаметно следить за Тэ
3 Стать лучшей подругой Тэ
4 Получить полное доверие Тэ
5 Переубедить Тэ что в короле́встве ему не место .
6 скорбе́ть Тэ более 3 дней
7 "подбодря́ть" Чона
Проходит ещё одна неделя Юнмины объявили о помолвке которая состоится через месяц . Конечно же Вигуки рассказали Юнминам о пополнении Тэ . Те были очень рады , они в свою очередь рассказали о помолвке . Ника уже выполнила 4 пункта плана и 2 продолжает действовать . Самый обычный день Вигуки не́житься на кровати даря друг другу улыбку .
Чон : Доброе утро тигренок ~
Тэ : доброе ~
Чонгук обнял Тэ , а Тэ утыкался носиком в ключицы .
Чон : как поживает наш малыш ? Уже как 2 недели ты носишь под сердечком наше с тобой чадо ~
Тэ : У малыша всё хорошо только вот тошната уже поднадоела и вкусы поменялись от этого приходиться просить поваров приготовить отдельно .
Чон : Всё пройдёт , главное не волнуйся и все точно будет хорошо !
Не успел Тэ ответить как к ним постучались . После короткого "войдите" Ника открыла дверь и пригласила пару на завтрак . Чон решил долго не задерживаться и отдел на себя одияние (одеяние-одежда) за ним встаёт и Тэ и немного с гру́стным лицом идёт к шкафу с прекрасными платьями . Открыв шкаф Тэ начал выбирать какое одеть сегодня , выбр пал на платье Лимонного цвета с цветами на карнизе немного заходящие на юбку платья .Тэ : Гук~и помоги одеть платье - Чон обратил на Тэ внимание и улыбнулся после подашол и помог одеть .
Чон : корсет не буду сильно натягивать , а то будет не комфортно
Тэ : угу
Чон : кстати я для тебя нашол балетки теперь ноги не будут так сильно уставать .
Тэ : Ура , хотя бы в балетках , а то туфли уже надоели да и вообще после них ноги синие ...
Чон : Ладно ... Пашли все наверное уже заждались нас .
Чон и Тэ заходят в большую столовую , Чон отодвигает стул для Тэ , Тэ на него садиться , а рядом с ним Чон . Напротив сидели Юнмины . Юн взглядам показывал на ещё одно приготовленное место . Чон обратил на это внимание , но не придал значения , все ждали . Тут в дверь постучались и заходит Ника , извентвшись за опоздание присаживается рядом с Тэ . Семье начали принасить завтрак где-то к концу завтрака Ника на ушко прошептала Тэ :
Нк : Госпожа Сонми можно мне с вами поговорить после завтрака ?
Тэ : Да , конечно ! Где встретимся ?
Нк : В саду под ивой там есть небольшой столик для чаепи́тия
Тэ : хорошо , я приду
После этого завтрак закончился, Юн и Чим готовились к свадьбе , Тэ и Чон помогали .
Тэ : Гук~и я отойду ненадолго ? - спрашивает омега когда все остальные осматривали декорации .
Чон : Тигренок мне пойти с тобой ?
Тэ : Нет я быстро туда и обратно
Чон : Ладно я буду ждать твоего возвращения , жизнь моя ~
Тэ чмо́кнул Гука в щёчку и пошол по направлению в сад . Зайдя во внутрь Тэ сразу увидел иву , а под ней красовался чайный столик и два стула , один из стульев был занят Никой . Подайдя к столику и садясь за второй стул , Ника начала разговор :
Нк : Сонми понимаешь ли мы с тобой друзья , да не долгое время , но я много о тебе узнала ...
Тэ : давай побыстрее , меня ждут
Нк : хорошо , я хочу сказать что тебе не место во дворце .
Тэ : Почему не место ?
Нк : Ты парень , за недели проведённые тут я заметила что ты совсем другой , ты понимаешь что будет если Кароль узнает что его сын имеет вкус к парням , узнает что не появится наследник и ещё много других причин ...?
Тэ : Ты хочешь чтобы я ушол ?
Нк : ты очень хороший человек , но пойми для твоего же блага уйти из замка
Тэ : Я подумаю над твоим словами - Тэ встал и собирался уйти , но его схватили за руку
Нк : Сделай верное решение не по́рти жизнь всем , как примешь решение приходи суда , я помогу́... - Ника отпустила руку Тэ и встав со стула ушла .
Немного оставшись ещё в саду Тэ пошол к Чону .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путишевствие во времяни ⏲️✨
FanfictionЧонгук альфа который ждёт своего истинного , но судьба подготовила для него подарок из прошлого . Где не существует омег и альф .