В кафе Тэхена уже ждал Юнги. Тэхен подошёл и сел на против.
-Привет.
-Привет.
-О чем хотел поговорить?
-Это то что я не когда не рассказывал не кому. Это знают только мой родители и доктор.
-Ты болен? Что за болезнь?
-Ну...да. Давай закажем что нибудь. Мне будет легче рассказать тебе об этом во время еды.
Они заказали пирожные и кофе. Они наслаждались этим моментом около десяти минут.
-Тэхен. Каким ты меня считаешь?
Тэхен не задумываясь ответил.
-Заботливым, внимательным, добрым. Человеком который может сострадать. Ты отличный пример для любого человека. Ты готов придти на помощь.
-Правда? Невероятно. Не думал что ты видишь меня таким. Но...я совсем не такой. Я не когда не чувствовал сострадания. Не когда не жаждал помочь. Внимательный я потому что не могу испытать чувства такие же как и другие.
Тэхен смотрел на Юнги с недопонимаюшем взглядом.
-Прости конечно но я нечего не понял. Что ты имеешь ввиду что не можешь чувствовать такие же чувства как и другие?
-Я болею не обычной болезнью. Я не могу чувствовать эмоции и чувства.
По выражению лица можно было понять что он не может принять это. Он нахмурился.
-Тэхен. Я знаю что это все странно и не понятно. Но я пытаюсь быть как все. Жить обычной жизнью. Я не когда не кому не рассказывал об этом. Думал что не кто это не примет. Но встретив тебя я почувствовал впервые что то. Я почувствовал любовь, а после узнал что значит болит сердце. Я впервые думал о ком то с улыбкой на лице. Раньше улыбка появлялась тогда когда я думал что она уместна. Но влюбившись в тебя я стал не осознанно улыбаться думая о тебе и видя тебя. Я подумал раз я признался тебе в своих чувствах, то обязан рассказать о своём секрете. Тэхен? Думаю тебе сложно принять это. Я понимаю. Родители тоже были такими. Они плакали, пытались это вылечить и злились потому что не получалось. Это нормально если ты не захотешь больше...
Тэхен резко встал и подошёл к Юнги.
-Молчи. Не говори этого.
Тэхен поднял с места Юнги и заключил в объятия.
-Тэхен...
-Говорю же молчи. Не нужно говорить этого. Я все понял. Я понял что ты не смотря на свою болезнь стараешься быть добрым и хорошим человеком. Я влюбляюсь в тебя ещё сильнее. Как можно быть таким невероятным.
Сердце Юнги забилось очень быстро. Он покраснел.
-Ты меня любишь? Но когда?
-Не знаю когда это началось. Но я очень люблю тебя. Прости но я не мог сказать тебе об этом потому что боялся испачкать тебя. Но теперь я думаю что такой как ты не мог влюбиться в грязного человека. Поэтому пожалуйста разреши мне всегда вот так обнимать тебя. И всегда быть рядом.
Юнги не осознанно начал улыбаться. Тэхен выпустил с объятий Юнги и посмотрел ему в глаза.
-Юнги ты настолько прекрасен что я не знаю заслуживаю ли я находится рядом.
-Не говори таких вещей. Ты не представляешь насколько ты удивителен.
-Кстати почему ты так покраснел? Ты не болен?
Юнги прикоснулся к своим щекам тыльной стороной ладони.
-Да нет вроде. Я не чувствую нечего такого.
Ким улыбнулся и погладил по голове Мина.
-Чего ты делаешь?
-Ты такой милый. Ты не знаешь почему покраснел, но я знаю. И это так мило.
-Ты знаешь? Почему? Тут вроде не жарко и у меня нет температуры. Так почему?
Тэхен засмеялся.
-Пошли погуляем.
-Подожди. Скажи почему я покраснел?
-Потом расскажу.
-Сейчас скажи.
Тэхен шёл по улице и рядом шёл Юнги который хотел знать почему он покраснел.
-Давай договоримся? Если за следующую неделю ты сможешь определиться со своей мечтой, то я обязательно расскажу почему ты покраснел.
-С мечтой? Но я не смогу. Я не могу мечтать.
-Сможешь. Постарайся. Я хочу чтобы ты начал мечтать. И смог следовать своей мечте. Постарайся.
-А как насчёт твоей мечты?
-Ну я медленно приближаюсь к своей мечте.
-Это как? Ты хочешь начать снова жить, но ты ведь сейчас живёшь? Я не могу понять это.
-Да наверное это и вправду тяжело понять. Я после смерти сестры просто выживал. Я не мог веселиться как раньше, заниматься любимыми вещами. И даже любить. Я просто зарабатывал деньги, питался. Делал все то что позволит мне не умереть. Но это вовсе не жизнь. Это выживания. Стараться не умереть. Жить это наслаждаться моментами и стремиться к чему то.
После объяснений Тэхена. Юнги начал понимать насколько ему было сложно. Юнги сложно жить без чувств. А Тэхену сложно жить с чувствами.
-Я понял. Наконец я начинаю понимать тебя. Теперь я могу сказать что хочу начать новую жизнь с чистого листа с тобой. Где ты сможешь веселиться, делать любимые вещи и любить. И где я смогу чувствовать эмоции. Думаю это будет самая счастливая история.
-Ты такой милаш.
Тэхен наклонился и поцеловал алые губы Юнги. Юнги впервые счастлив.Главушкаааа. Я автор, но так радуюсь за них. Я словно прочувствовал их чувства. Пока писала эту главу улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fanfiction-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.