Тэхен уже давно протрезвел. И сидел на кровати думая над словами Юнги. Юнги вышел с ванной в одном халате с мокрыми волосами.
-Ты чего? Ты что мылся?
-А что не видно?
-Зачем?
-Ну спать пора.
-Какой спать? Мы в отеле. Нам нужно домой.
-Зачем? Можно и тут поспать. А завтра уйдем.
-Тут одна кровать.
-Она большая поместимся.
Тэхен смотрел на Юнги который возбуждал не самые чистые желание у Кима.
-Ладно. Тогда я пойду тоже помоюсь.
-Хорошо.
Юнги сел на кровать и задумался. "Я чувствую себя странно. Это чувство что оно значит? Нужно позвонить доктору." Юнги набрал номер своего доктора. Через минуту ему ответил сонный голос.
Д: Да. Ты видел сколько времени? Я знаю что у тебя нет чувств и эмоций. И ты не испытываешь не сожаление и не жалости. Но разве можно так?
Ю: Здравствуйте. Прошу прощения. Но у меня срочный вопрос.
Д: Какой?
Ю: Я испытываю странные чувства. У меня очень быстро бьётся сердце. Я краснею. А сейчас у меня что то в животе. Это приятно но в тоже время напригает.
Д: Из за чего произошли эти чувства? Ты чувствуешь это к разным людям или к одному?
Ю: К одному.
Д: Ну все понятно. Ты влюбился. И кто же это такой? Походу этот человек прекрасен раз ты влюбился в него с такой болезнью. А почему именно сейчас?
Ю: Мы в отеле. Я притащил его он был пьян. После подрочил ему чтобы успокоить. А после он ушел в душ.
Д: Стоп. Ты путаешь меня. Он парень, вы в отеле, ты ему дрочил. Эй идиот. Ты чего творишь? Он сильный? Крупный?
Ю: Ну...да.
Д: Блин. Что же делать? Ладно бери вещи пока он в ванной и беги.
Ю: Зачем?
Д: А если он изнасилует тебя?
Ю: Но мы с ним друзья. И он не испытывает ко мне таких чувств. Просто он был пьян и нем ерунду.
Юнги рассказал все что произошло и рассказал все про Тэхена.
Д: Так вот как. Ладно. Ты уже испытываешь любовь. Это большой шаг. У тебя есть шанс испытывать чувства как все. Желаю удачи.
Они попрощались. И Юнги решил лечь в кровать. Через какое то время вышел Тэхен. Полотенце было обмотано вокруг бедер. Юнги смотрел на открытое тело Тэхена и не мог оторвать взгляда. Щёки покраснели, сердце забилось сильнее и в животе началась буря.
-Прости что в таком виде вышел. Просто халат упал в воду и намочился.
-Нечего. Я спать.
Юнги отвернулся и закрыл глаза.
-Хорошо.
Тэхен лег рядом. Юнги не шевелился и не знал как ему реагировать на все это. Ведь сегодня он узнал что этот интересный парень ему нравится. Это смущает. Юнги медленно повернулся к Тэхену. Глаза Кима и Мина встретились. Ким не мог отвернуться и продолжал смотреть.
-Тэхен. Я люблю тебя.
Глаза Тэхена расширились.
-А?
-Я влюбился в тебя.
Очень спокойно но с бешеным сердцебиением сказал Юнги.
-Ты прикалываешься?
-Нет. А ещё я не могу чувствовать чувства и эмоции. Эта болезнь с детства. Ты первый кто разбудил во мне какие нибудь чувства. Ты наверное не веришь но мой доктор сказал что это любовь. У меня утешается сердцебиение. Я краснею, не вольно начинаю улыбаться смотря на тебя. И в животе буря. Как в романах. Их вроде называют бабочками.
Тэхен смотрел на Юнги и все больше и больше удивлялся. Ким резко встал и нахмурился.
-Почему ты не сказал что у тебя такая болезнь?
-Я хочу быть как все. Поэтому на протяжении всей своей жизни я скрывал это. Ты первый кроме родителей и доктора узнал о моем секрете.
-Твой чувства искренни?
-Да.
-Прости. Но пока я не могу ответить на твой чувства. Я не уверен в этом.
-Я подожду. Давай спать.
Юнги лег и отвернулся от Кима. Мин впервые почувствовал боль. Сердце щемило. До этого он чувствовал только физическую боль. "Это и есть боль сердце. Мне больно. Тэхен ты заставляешь чувствать меня разные эмоции. Я хочу быть всегда рядом."Такая вот главушка. Надеюсь не скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fiksi Penggemar-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.