9 глава.

420 29 6
                                    

Вот Тэхен уже возле двери семьи Мин. Руки дрожа нажимают на звонок. Через несколько секунд слышаться шаги и дверь открывается.
-Тэхен заходи.
-Хорошо.
Тэхен заходит в просторную квартиру. Но его смущает две пары глаз. Которые смотрят на него изучающе.
-Здраствуйте. Я Ким Тэхен.
-Мам, пап это мой парень.
-Здраствуй. Рад знакомству.
Пожимая руку говорит отец.
-А я говорила что Юнги нравится мальчики.
Мать улыбаясь смотрит на Тэхена.
-А какой красивый. Нам так повезло.
-Мам. Прекрати. Мне не мальчики нравятся. А Тэхен.
-Вот как. Ох почему мы тут стоим проходи.
Все сели за стол. Обед был шикарным.
-Ну расскажи нам о себе.
Тэхен не знал что сказать. Ведь гордиться совсем нечем.
-Я даже не знаю с чего начать. Я не заканчивал не универ и не колледж. Я подрабатываю то там то там. Я сидел. У меня нет квартиры. Я живу с другом. Семьи у меня нет. И все. Больше нечего сказать.
Родители смотрели на Тэхена немного с жалостью.
-Нечего страшного. Мы можем стать твоей семьёй. Ты мне нравишься. Честный и скромный. А тебе любимый?
-И мне.
Тэхен смутился. Ему было приятно и стыдно.
-Спасибо. Но не волнуйтесь. Я собираюсь учиться. Я очень много думал и решил пойти учиться на ветеринара.
-Мы и не волнуемся. Главное чтобы ты любил Юнги и помог ему чувствовать. Ведь благодаря тебе он научил чувствовать эмоции. Нам этого достаточно.
Улыбаясь сказала мать. Отец тоже улыбнулся.
-Кушай. Не стесняйся. Я слышал это твое любимое.
Тэхен улыбался ели сдерживая слезы. Он был безумно рад что его приняли с кучей недостатков.
После обеда Тэхен и Юнги ушли прогуляться.
-Твой родители прекрасны. Не думал что они так легко меня примут.
-Ты ведь подарил мне столько чувств которые я не испытывал на протяжении всей жизни.
-Кстати ты подумал над своей мечтой? Я уже ведь понял на кого хочу отучиться.
-Да. Было сложно. Моя мечта быть рядом с тобой всю жизнь.
Тэхен улыбнулся.
-Ну это странная мечта. Я думал какая нибудь очень прекрасная.
-Это самая прекрасная и самая невероятная мечта. Так что не смейся. Лучше скажи почему я покраснел в тот день?
-Так уж и быть. Ты покраснел потому что смутился. Так выражается смущение.
Юнги был очень удивлен.
-Невероятно. Не знал что смущение такое странное чувство. Это так странно.
-Кстати парни позвали выпить вместе. Пойдешь?
-Конечно.
Вот они уже сидят в баре и заказывают выпить. Хосок улыбается.
-Тэхен ты выглядешь живее и счастливее чем в первую встречу. Что произошло?
-Влюбился.
-Кто она?
-Это он. Это Юнги.
От неожиданности Юнги подавился. Все парни уставились на него.
-Чего? Когда успели?
Джин был в шоке.
-Да так. Успели.
-Почему не сказал мне Юнги?
-Не было возможности.
-Ну поздравляем. Что ещё можно сказать?
Не менее удивленный Джун проговорил.
-Спасибо. Кстати ребята я хотел вам признаться. Я...болен.
Отпуская голову проговорил Юнги.
-Чем? Это ведь не смертельная болезнь? Юнги почему вы все это говорите именно сегодня? День шока.
-Это не смертельная. Я сейчас постепенно изличаюсь. Тэхен мне с этим помогает. Моя болезнь...я не умею испытывать чувства.
Не кто не понял. Поэтому их лица выглядели недопонимаюшеми и вопросительными.
-Наверное у вас шок. Но я не могу испытывать чувства с детства. Что мой родители не испробовали, но я оставался таким. Пока не встретил Тэхена. Благодаря ему я смог прочувствовать много эмоций. Знаю наверное вам стрёмно, но таков я.
-Почему не сказал раньше? Что тут стремного. Болезнь есть болезнь. Разве мы ее выбираем.
Хосок выглядел немного обиженным.
-Верно. В этом нет нечего такого.
Поддержали его Джун и Джин.
-Мы не так давно познакомились. Но я всё равно рад что ты рассказал нам об этом.
Улыбаясь сказал Чимин. Чонгук протянул книгу.
-Я читал об этом в этой книге. Главный герой болеет такой болезнию и выглядит круто. Ты как из книги. Прикольно.
Тэхен смотрел на улыбающегося Юнги. Который был счастлив что наконец рассказал все ребятам. Ведь все эти года он боялся. Теперь страх ушёл. Это радовало Тэхена. Они ещё очень долго сидели и болтали. Тэхен впервые за три года веселился и так много смеялся. Юнги же начал потихоньку понимать чувства. Таких дней у них было очень много. Их любовь вечна.

Что-то такое получилось. Надеюсь понравится. Не знала как закончить. И вышло как-то так. Не судите строго. Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Ангел в облике демона. 🎉
Ангел в облике демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя