Мин Юнги 26 летний парень. У которого нет проблем в учебе и в семье. Единственная проблема это его сердце которое не хочет испытывать эмоции. Он не любит, не злиться, не смеётся. Такие эмоции абсолютно не знакомы ему. Но чтобы не отличаться от остальных делает вид что может испытывать эмоции. Улыбка которой он одаряет своих знакомых совсем нечего не значит для Юнги. Ведь он улыбается потому что все так делают. Быть как все его мечта. Это единственное что он знает и что испытывает. Он может только мечтать. Это даёт ему надежду что он сможет стать таким же как все.
Юнги учиться в университете на третьем курсе архитектуры. Просто его отец хотел чтобы он был кем то с очень хорошей работой. Самому ему совсем не интересно. Ему нечего не интересно. Друзья братья Ким Джин и Джун. И Хосок. Дружат с детства родители знакомы.
Ким Сокджин 27 лет. Имеет собственный ресторан и работает там шеф поваром.
Ким Намджун 25 лет учиться на детского доктора. Лучший ученик своего курса.
Чон Хосок 25 лет. Учиться на ветеринара. Любит тусить.
Ким Тэхен 24 года. Не закончил старшую школу так как сел в тюрьму. Подрабатывает в ресторане Джина. Друзья Чимин, Чонгук.
Пак Чимин 24 года. Работает моделью. Очень успешен. Живёт с Тэхеном вместе. Знаком с Тэхеном с самого рождения. Мамы лучшие подружки.
Чон Чонгук 23 года. Младший брат Хосока. Познакомился с Тэхеном и Чимином в школе. Занимается киберспортом. Он либо первый, либо второй.Простите что тут только знакомство. Но пожалуйста ждите следующий главы и читайте. Надеюсь вам будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fanfiction-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.