3 глава.

393 34 5
                                    

Юнги и Тэхен шли по улице не имея не какого представление куда идут. Юнги просто шел и смотрел на Тэхена. Что то внутри трепетало и щекотало. Улыбка сама появлялась.
-Хен. Куда пойдем? Мы уже идём минут двадцать без цели.
Улыбаясь очень широкой улыбкой.
-Да и вправду. А куда ты хочешь сходить?
-К сестре.
Юнги остановился.
-Тогда давай сходим. Что мешает?
Тэхен обернулся и посмотрел на Юнги у которого было очень серьезное лицо.
-Ты такой милый. Я боюсь идти к сестре. Она наверняка знает о том что я сделал. Не будет ли она злиться?
Смотря в небо произнес Тэхен. Юнги не знал что за чувства испытывает Тэхен. Он не может чувствовать и не понимает чувства других. Он выучил все эмоции наизусть, но понять он не может какого это чувствовать эти эмоции. И какие чувства появляются у людей испытывающих разные эмоции.
-Почему ты думаешь о таких вещах? Она ведь может сердиться даже когда ты к ней не ходишь. А ещё она наверняка скучает.
Тэхен задумался. И через несколько секунд схватил резко за руку Юнги.
-Хорошо. Пойдем. Быстрее.
Они бежали взявшись за руки. Юнги не понимал зачем бежать. Но когда они подошли к остановке понял. Автобус приехал в тот момент когда они добежали до остановки. Следующий пришлось бы ждать долго.
-Как ты думаешь в таком виде будет нормально придти к ней?
-Ну. Обычно ходят в костюмах.
-Точно. Я не могу пойти. Давай выйдем.
-Ты правда хочешь выйти? Раз решился нужно идти до конца.
-Ты прав. Я поеду.
Они ехали и болтали.
как ты решил пойти на архитектора?
-Просто. Отец мечтал чтобы я работал на хорошей работе.
-Так это мечта отца. А кем мечтал быть ты?
-Не кем. Я не мечтал.
Тэхен очень заинтересовано смотрел на Мина.
-Чего?
-Странный какой то ты. Как можно было не разу не мечтать? Человек живёт мечтаниями.
-Кем ты мечтал стать?
-Много кем. Но последнее кем мечтал стать это певцом.
-Почему не стал?
-Не хочу. Я сидел тем более не за простое дело. Думаю люди не примут меня.
кем хочешь стать теперь?
-Не кем.
-Ты ведь говорил что человек живёт мечтаниями?
-Да. Так и есть. Я мечтаю...снова жить.
Ответ был настолько не понятлив для Юнги что он нахмурился. И не знал как это понять. Это было слишком сложно для него.
-Ты ведь живёшь.
-Это не жить это выживать. Жизнь это другое.
Юнги все ещё не мог понять. Но спрашивать не стал. Боялся что будет выглядить глупо или вдруг он догадается.
-Юнги ты очень хороший человек. Думаю у тебя большое будующее впереди. Подумай о том чтобы тебе хотелось сделать больше всего. И поставь это себе в качестве цели. Уверен это будет твоей мечтой. Кстати у тебя девушка есть?
-Нет. А у тебя?
-Нет. А сколько было?
-Не одной. А у тебя?
-Одна. Как так? За столько лет. Ты что девственник?
Юнги сделал смущённое и очень не довольное лицо. Хотя не чувствовал этого.
что? Это так плохо?
-Это странно. А тебе кто нибудь нравится?
-Достал. Нет.
когда последний раз влюблялся?
-Не когда не влюблялся.
И тут Юнги понял что не должен был говорить этого. "Зачем я говорю это? Нужно было соврать. Вдруг он догадается."
-Так ты невинный. Уверен когда встретишь свою половинку ты будешь безумно счастлив.
почему у тебя была только одна девушка?
...просто.
Тэхен опустил голову. грязный. Эта девушка была у меня тогда когда произошло тот момент когда я стал грязным. Она...я...не достоин ее. Я грязный."
чем задумался? Нам скоро выходить.
-Точно.
Они оба вышли на остановке и направились в колумбарии. Вот два парня стоят возле урны с прахом девушки. Тут есть фотография сестры Тэхена. Она улыбается.
-Вы очень похожи.
-Много кто нам это говорил. Ее зовут Ким Ходжи.
-Очень красивая. Думаю она не сердится на тебя. У нее такое лицо доброе. Не думаю что она могла сердится.
-Она была ужасной злюкой. Все говорили что она милая, но я знал какая она была на самом деле.
-Поговори с ней. Я подожду тебя там.
Юнги вышел и сел на скамейку.
-Ходжи это мой новый друг. Он единственный кто предложил мне приехать сюда. Знаешь мне кажется что он начинает мне нравится. Но я не хочу в него влюбляться. Я грязный. Вдруг я своей грязью испачкаю его. Ведь он такой невинный и чистый. Что мне делать? Я не хочу избегать его и не хочу влюбляться в него. Думаю что если буду рядом с ним влюблюсь.
Тэхен через минут десять вышел. Юнги сидел и шмыгал носом от холода.
-Замерз?
-Не много. Пойдем?
-Да. Скоро автобус приедит.
"Я не за что не испачкаю тебя. Я буду просто смотреть на тебя."

Ну? Как? Нравится?

Ангел в облике демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя