Юнги проснулся как всегда давольно рано. Приняв все ванные процедуры пошел на кухню. По кухне бегает мама Мин.
-О сынок. Проходи все уже готово.
-Спасибо.
Садясь на свое место напротив отца. Многие думают что его отец очень злой и серьезный человек. Но на самом деле все не так.
-Сынок. Как твоя учеба?
-Нормально.
-Ммм. Любимая сегодня еда лучше чем вчера.
-Перестань. Мое сердце уже такими комплиментами не растопишь.
-Правда? Я думал твое сердце растопилось ещё тогда когда встретила меня.
С этого все трое засмеялись. По настоящему смеялись только для. Юнги смеялся так как хотел делать все тоже что и другие.
-Сынок ты себе ещё девушку не завел?
-Мам. Сейчас важна учебе. Это всё после.
-Мама права. Ты молод. Пока учебу закончишь потом работа. Ты уже станешь совсем не молодым. Мы останемся без внуков.
-Любимый ты что? Вдруг ему нравятся парни. Просто не может признаться.
-Маам. Как ты можешь?
-Точно. Сынок не волнуйся мы примем тебя любым. Не волнуйся и признайся.
Отец и мать с улыбкой стали прожигать взглядом Юнги.
-О боже. Я пойду. Мне уже пора.
-Ладно не обижайся.
-Я пошееел.
Придя в универ Юнги тут же пришло сообщение. "Привет. Ты в универе? Пойдешь сегодня в бар? Джун хочет познакомить нас с тремя парнями. Говорит что они его хорошие друзья."
Юнги стоял и думал идти или нет. После ответил. "Хорошо. Отправишь куда пойдём." Пары закончились и Юнги направился домой.
-Я дома.
-Сынок. Привет. Ну как учеба?
-Хорошо.
-Сынок хочешь кушать?
-Нет. Я пойду сейчас с парнями в бар. С ребятами.
-Ну ладно. До скольки будешь там?
-Незнаю.
-Хорошо.
-А папа где?
-Он уже едет.
-Понятно.
Юнги быстро переоделся и направился в бар. Он находился не по далёку возле дома Юнги. Пройдя дальше Юнги увидел парней за последнем столиком. Хосок заметив Юнги тут же стал махать ему.
-Здарово ребят.
-Здоров.
Джун став со своего места стал приставлять новеньких парней.
-Парни это Юнги. Юнги это Пак Чимин. Ему 24 года. Он модель. Это сосед Чимина Ким Тэхен. Ему тоже 24. Это Чонгук. Ему 23.
-Он мой братишка.
Сразу вмешался Хосок.
-Приятно познакомиться.
-Нам тоже.
Они сидели выпивали говорили на разные темы.
-Тэхен а ты учишься или работаешь?
Спросил Хосок которого очень волновал этот вопрос.
-Я подрабатываю. Я закончил только старшую школу.
-Почему?
-Хосок. Перестань. Ему не удобно.
-А что такого?
-Хватит. Тэхен можешь не говорить. Им не обязательно знать.
Джун глупо улыбался пытаясь как то поменять тему.
-Может ещё закажем?
-Я сидел.
Все тут же обернулись на Тэхена.
-Я сидел в тюрьме. Учиться было бесполезно.
-Почему сидел?
Хотел узнать больше Хосок.
-За изнасилование.
И тут уже больше не кто не задавал вопросы и даже не кто не говорил несколько минут. Юнги смотрел внимательно на Тэхена и не мог понять как такой милый парень мог кого то изнасиловать.
-Ребята я пойду мне завтра на учебу.
-Да конечно Юнги иди.
-Я тоже с тобой. Мне на работу.
Тут же встал Джин. Который сегодня мало говорил.
-Ну как тебе Тэхен?
-О чем ты?
-Ну насчёт того что он сидел.
-Даже не знаю. Он такой милый. Не верится что мог кого-то изнасиловать.
-Мы с Джуном познакомились с ним через Чимина. Тэхен изнасиловал не просто так.
-А Почему? Как бы я не вижу причины насиловать женщин. Кроме того что он ее хотел.
-Не кто не говорил что он насиловал женщину.
-Что? Получается...
-Да. Он изнасиловал парней.
-Чтооо? Парней? Не одного несколько?
-Да.
-Зачем? Почему?
-Ну. У него была сестрёнка которая училась в первом классе старшей школы. Она шла поздно ночью после учебы и на нее напали трое парней. И изнасиловали ее. Ее доставили в тяжёлом состояние. Она кричала и не хотела жить. Мужчин не подпускала кроме Тэхена. Из родители погибли давно. У Тэхена сестра была единственным близким человеком. Но она не смогла прожить долго. И через неделю после изнасилование покончила с жизнью. Насильников не могли найти. Поэтому Тэхен сам их нашел. И не сразу сдал в полицию. Сначала вырубил их и отвёз в заброшку. Связал их и стал насиловать их. Он до такой степени был убит горем что не мог не что поделать. Поэтому три дня подряд насиловал их одним за другим. Когда спросили почему он сделал это? Он ответил что когда он нашёл их и спросил почему они сделали это с его сестрёнкой. Они улыбнулись и сказали что она сама этого хотела. Поэтому он решил насиловать их до тех пор пока они не будут умолять сделать это ещё и ещё. И спустя три дня они стали просить ещё и ещё. Тогда Тэхен и сдал их и себя. В суде ему дали всего три года. Потому что общество и сам судья совсем не хотели его садить. А те парни стали озабоченными и постоянно просят о том чтобы их насиловали. Вот так вот он отомстил.
-Не знал что за этой милой улыбкой скрывается такое. Он такой несчастный.
И тут Юнги почувствовал какие то странные чувства. И сердце стало биться не как всегда.
-Ты прав. Мне его тоже очень жалко.
-Точно жалость.
Юнги не сильно задумываясь подумал что наконец испытывает жалость.Как вам первая глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fanfikce-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.