8 глава.

344 22 2
                                    

С того момента Тэхен с Юнги стали проводить ещё больше времени вместе. Сидя в кафе они беседовали.
-Юнги как ты думаешь стоит ли мне пойти учиться?
-Конечно. На кого хочешь?
-Даже не знаю. А как ты думаешь кто мне подойдёт?
-Ты должен сам решить. Подумай.
-Сложно.
-Мне сложнее. Не могу понять как должна появиться мечта.
Тэхен засмеялся.
-Почему ты смеёшься?
-Ты такой милый. Когда смотрю на тебя не могу сдержать улыбку. Как ты можешь быть настолько милым.
-Прекрати. Что тут милого?
Тэхен медленно приблизился к Юнги и поцеловал.
-Просто все что ты делаешь кажется мне милым. Я по уши влюблен в тебя.
Тэхен увидел девушку которая была очень зла. Она направлялась на них. Это была Джихи.
-Ты что делаешь?
-Какое тебе дело?
Юнги смотрел на них и не мог понять что происходит.
-Какое мне дело? Ты забыл что я сказала? Ты забыл что натворил?
Тэхен ухмыльнулся.
-Нет. Я все ещё помню что твой брат изнасиловал мою сестру. И что я отомстил ему тем же.
Джихи была растеряна.
-Что за чушь? Какой брат?
-Думала я буду всю жизнь в неведении? Я все узнал. Тот ублюдок был твой брат. А ты та что хочет чтобы не только одна ты жила в аду. Но и окружающие.
-Тэхен все не так. Я просто любила...
-Заткнись. Не смей произносить ее имя. Она знала что он твой брат верно? Я встречался с твоим братом, он рассказал мне все.
Три дня назад.
-Вы к кому?
-Сон Мунхи.
-Кем приходитесь?
-Брат жертвы.
-Хорошо.
Тэхен сидел и ждал. Через несколько минут завели парня который выглядил совсем по-другому, чем в первую встречу. Он был словно одержим. Увидев Тэхена он подбежал к стеклу и начал улыбаться.
-Это ты. Наконец ты пришел. Я ждал тебя. Почему так долго?
-Мерзость. Я пришел только по одной причине.
-Какой? Я все сделаю. Я так ждал нашей встречи.
Тэхен сморщел лицо от отвращения.
-Твоя сестра Джихи?
-Ага. Твоя девушка.
-Бывшая.
-Вот как. Я так рад.
-Почему ты изнасиловал именно мою сестру?
-Джихи нас познакомила. Ходжи строила мне глазки. Вот я и исполнил ее желание.
Тэхен ели сдерживался чтобы не выйти из себя.
-С чего ты это решил? Ходжи не та что будет строить глазки.
-Джихи сказала что я ей понравился. Она сказала что хочет свести нас.
Тэхен почувствовал боль в груди.
-Моя сестра пришла в день когда умерла Ходжи и сказала что теперь нет причины из за которой я сел сюда. Она сказала что Ходжи умерла.
-Почему она рассказала тебе это? Разве ей не было мерзко приходить к тебе?
-Нет. Она и сейчас приходит время от времени.
-Сестра рассказала как это было. В тот день она была с ней на крыше. Она привела ее туда. Она сказала ей. "Ходжи прости конечно что именно мой брат сделал это, но твой брат тоже поиздевался над моим братом. Мы квиты. Поэтому можешь отпустить моего брата. Я не хочу чтобы он сидел." Ходжи сказала что отказывается. И что ей без разницы что сделал ее брат. Она все равно его любит. Моя сестра все же настойчивая. Она все заранее придумала. И поэтому сказала такие слова. "Ходжи твой брат пожертвовал все ради тебя. Теперь он будет сидеть. Мой братик сошёл с ума. Я в отчаянии. И во всем виновата ты. Ты соблазнила моего брата. Теперь ведёшь себя так. Как так можно? Ходжи ты ведь теперь грязная. С ног до головы пропитана грязью. Тебе не мерзко от самой себя? Мне честно мерзко. И эта грязь не когда не сотрётся. И твой брат теперь тоже грязный. Семейка грязных." Ходжи кричала и умоляла чтобы Джихи прекратила. Сестра сказала последнюю фразу и ушла. "Лучше бы тебе умереть и не портить жизнь Тэхену." И тогда когда Джихи ушла Ходжи спрыгнула.
Тэхен сидел ели сдерживая слезы.
-Тэхени ты хочешь плакать? Дай я сотру твой слезы.
-Вы монстры. Почему ты рассказал мне все это?
-Потому что не хочу чтобы ты ошибался. Я ведь люблю тебя. Моя любовь к тебе сильнее чем к сестре. Тем более не хочу чтобы ты любил Джихи. Хочу чтобы любил меня.
-Я больше не люблю Джихи, а тебя убить хочу.
Тэхен встал и ушел. Тут все карты были уже открыты.
Сейчас.
-Твой брат рассказал мне все в подробностях. Я все знаю. Не смей отрицать. Ходжи дорожила тобой. А ты поступила так с ней. Как ты могла?
-Потому что я ненавижу тебя и ее. Вы разрушили мою жизнь. Ходжи соблазнила моего брата. А ты изнасиловал. А после вы его упекли в тюрьму. После тюрьмы его отправят в психушку. Ведь он не нормальный. И это все из за вас.
-Джихи ты ведь журналист. Ты знаешь что будет с тобой? Ты больше не сможешь быть журналистом.
Тэхен встал и взял за руку Юнги.
-Эй парень. Ты знаешь какой он? Он страшный человек. Он монстр.
Юнги обернулся и посмотрел холодным и безэмоциональным лицом.
-Тэхен не монстр. Он прекрасен. Ты ведь даже не знаешь какой я. Я тот кто не может чувствовать эмоции. Но благодаря Тэхену я познаю все это. Не что в этом мире не заставит меня перестать любить Тэхена. Поэтому заткнись и смирись что вы с братом монстры.
Юнги развернулся и они с Тэхеном вышли.
-А ты крут.
-Конечно.
-Юнги я хочу познакомиться с твоими родителями. Знаю рано, но я хочу показать кто я есть. Чтобы они одобрили нас.
-Нечего в этом такого нет. Давай встретимся. Когда?
-Завтра.
-Хорошо.
Они взявшись за руки пошли прогуливаться.

Следующая глава последняя. Спасибо всем кто читает.

Ангел в облике демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя