В ту ночь Тэхен соврал Юнги. Ведь он уже испытывает романтичные чувства к Юнги. Но мысли о том что он грязный, все ещё не оставили его. Он не может забыть слова Джихи.
-Чимин, как ты думаешь, возможно ли для меня быть счастливым? Могу ли я снова начать жить? Или я слишком грязный для такого?
-Тэхен. Помнишь когда спустя семь лет мы снова встретились?
-Да.
-Я был одним из хулиганов. Которые вымогали деньги у слабых.
Воспоминания.
Тэхен идёт по улице и видит парня в ссадинах, который стоял над щуплым пареньком который был напуган и очень сильно испачкан с носа шла кровь.
-Ты что не понял? Я тебе говорю давай деньги. Я уже задолбался с тобой тут сюсюкаться. Я тебе не феечка.
Удар по голове. Паренёк лежит на земле скрутившись.
-Зачем ты его бьешь? Он совсем слабый. Лучше найди кого нибудь по сильнее.
-Иди куда шёл. А то и тебе достанется.
-Хорошо. Только паренька отпусти. И можешь делать что хочешь.
Хулиган усмехнулся.
-Ты совсем тупой? Думаешь что ты герой?
-Нет. Не думаю. Просто хочу помочь ведь жалко паренька.
-Хорошо. Я его отпущу. А ты иди сюда.
Паренёк встал и не оглядываясь убежал.
-Он не приведет помощь. Он слишком напуган. Так что тебе конец.
Тэхен стоял и смотрел на хулигана который бежал на него размахиваясь для удара. Но Тэхен уклонился. Драка продолжалась не слишком долго. В конечном итоге оба лежали на земле уставшие.
-Ты хорош. Ходишь куда-то?
-Нет. Ходил раньше на дзюдо.
-Почему перестал?
-Зачем мне, если я такой урод?
-Почему ты так думаешь о себе?
-Я однажды как и ты помог одному парню и меня отправили в участок так как не нашли парня которому я помог и из за того что тебе хулиганы были сильно избиты меня отчислили из группы дзюдо. И моим родителям пришлось платить штраф. После я связался с шайкой и стал как они. Теперь сожалею. Но пути назад нет.
-Почему нет? Если даже ты поступаешь плохо, то ты можешь начать поступать хорошо.
-Нет. Для меня только один путь. Стать бандитом в будущем.
-С чего бы? Ты можешь начать учиться и перестать делать эти глупые вещи. И следовать своей мечте. Кем ты мечтаешь стать?
-Моделью. Всегда хотел одевать красивую одежду и проходить по подъему, сниматься в рекламах и журналах.
-Так стань. И не важно кто ты сейчас. Главное кем ты станешь. Я уверен у тебя все получится если ты захочешь.
-Спасибо. Ты первый человек кто мне так сказал. Я обязательно стану моделью. Кстати, почему ты так хорош драке?
-Начил ходить на дзюдо что бы защитить свою сестру. Кстати давай будем друзьями? Меня зовут Ким Тэхен. Мне восемнадцать.
-Тэхен? Точно Тэхен. Это я Чимин. Пак Чимин.
-Что? Чимин. Я так рад тебя видеть. Я так скучал.
-Я тоже очень скучал.
Они стали обниматься.
Сейчас.
-Ты был таким смешным. Такой милый, а корчил из себя супер злодея.
-Перестань. Это в прошлом. Я добился своего. Благодаря твоим словам и твоей поддержки. Но ты сейчас забыл о своих словах и продолжаешь гнобить себя. Пожалуйста дай мне снова увидеть сияющего Тэхена. Тогда когда мы встретились я любовался милым и улыбчивым Тэхеном только год. И спустя три года вернулся Тэхен что ходит хмурый. И так уже два года.
-Точно спустя год с нашей встречи Ходжи стала несчастна, а после и вовсе ушла.
Тэхен сидел сдерживая слезы.
-Тэхен я уверен что Ходжи любит тебя любим. Она настолько ценила тебя что даже если бы ты стал убийцей она все равно продолжала бы тебя любить. Не верь словам Джихи. Она просто хочет чтобы ты был несчастен, как и она. Ведь один из тех парней был ее брат.
Глаза Тэхена округлились. И он смотрел на Чимина не понимая о чем то говорит.
-О чем ты?
-Я узнал что ее брат был одним из тех парней что сделали это с Ходжи. Когда я это узнал то не мог сказать тебе об этом. Так как ты был слишком вспыльчив. Но смотря на то что она говорит тебе я не могу больше молчать.
-Чимин. Кто...кто из них?
-Парень который первый напал на Ходжи. Сон Мунхи.
Тэхен сидел с стеклянным взглядом и не мог понять что сейчас он узнал? Что ему теперь делать?
-Я должен с ней встретиться.
-Ты не можешь. Сейчас ты слишком зол. Ты можешь что нибудь натворить. Успокойся.
-Я не хочу быть спокойным.
На телефон Тэхена пришло смс. Это был Юнги. "Тэхен. Давай встретимся. Я хочу тебе кое-что рассказать."
-Кто это?
-Юнги. Я встречусь с ним.
-Ты ведь не пойдешь к Джихи?
-Нет. Мне нужно встретиться с Юнги. Он хочет встретиться.
-Хорошо.
И Тэхен ушел и направился в кафе в котором они решили встретиться.Вот такая вот глава. Тайны раскрываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fanfic-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.