Все Плохо

109 6 7
                                    

POV: Автор🍁

- Привет.

- Привет, проходи.

В прихожую зашёл мужчина лет сорока, хоть он и не выглядел на этот возраст. Высокий, светло-коричневые короткие волосы, зелёные глаза и розовые щеки от мороза.

- Чай?

- Если можно кофе.

- Хорошо.

Они проходят на кухню. Мэри заваривает две кружки горячего напитка и ставит их на стол.

- Ты хотел поговорить, Гейл. Так ведь? - говорит она взяв кружку в руки и отпив напиток.

- Да. Это довольно серьёзный и грустный разговор.

- Почему? Что-то случилось с Лоан? Ей хуже?

- Да. То есть нет. Ну... Просто...

- Гейл. - Мэри взяла мужчину за руку. - Спокойно. Расскажи, что случилось.

Тот вздохнул поглубже и дрожащим голосом произнёс:

- Её придётся отключить от аппарата жизнеобеспечения.

Лёгкий ступор. Мэри хмурит брови и отвечает:

- Ты так просто дашь умереть собственной дочери? Гейл! Сейчас Новый Год, под этот праздник всегда происходит чудо! Может все наладится?

- Да какой там! - вскрикнул он. - Ей не лучше и не хуже, все те же показатели. Врачи сами говорят, что держать её здесь дальше бесполезно, лучше дать ей уйти.

- Это глупость. Ей только семнадцать, она не увидела в своей жизни ничего толком и никого не полюбила, только злую мать с ножом и счастливого тебя.

Гейл кусает губы в раздумьях.

- Мне трудно навещать её после работы, а Макс не выдерживает. Говорит: "сижу, смотрю на то, как она просто дышит с закрытыми глазами и понимаю, какая дорогая жизнь ценой, и как мне хочется снова с ней провести нормально время".

- Гейл... - прошептала Мэри. - Думаю, все наладится.

Тот качает головой.

Резкий и громкий звук на верху.

- Финн? - громко спросила женщина.

- Э, да. - прокряхтел тот.

- Ты пытаешься спуститься?

- Да.

Мэри взглянула на мужчину.

- Я сейчас.

Женщина встала из-за стола и направилась к коридору.

Старший Эмель поправил волосы, отхлебнул из кружки горячий кофе и потёр мокрые от слез глаза. Сейчас выйдет тот кто тоже пострадал и чуть не умер.

Мужчина поворачивается полубоком и смотрит из кухни в коридор. На инвалидной коляске едет парень, сзади идёт Мэри.

Финн так изменился за все то время, что провел в коме и когда вышел из неё.

- Привет, Кудрявый. - грустным голосом сказал Гейл.

- Здравствуйте. - ответил тот.

Мужчина осмотрел парня полностью.

- Как ты?

- Нормально. - парень пожал плечами и подъехал ближе к столу.

- Тренировки помогают, результат есть, хоть и маленький. - говорит Мэри.

- Ясно.

- Вы отец кого-то из моих друзей, так ведь? Просто у меня небольшие проплешены в памяти ещё есть. Мало кого помню из знакомых. - спросил Финн.

- Лоан Эмель. Я её папа, да. - ответил мужчина.

Парень чуть удивился. Поджав губы он покачал головой.

- Хочешь кофе? - спросила Мэри у сына.

- Нет, спасибо. - ответил тот.

Остаток времени прошёл напряжённо. Каждый пытался разбавить обстановку, но выходило плохо. Гейл уже собирался уходить, как сказал:

- Знаешь, Мэри, думаю стоит подождать ещё месяц, если ничего не произойдёт, то все же придётся её отключить.

- Гейл. - вздохнула та. - Думаю Лоан выйдет из комы и ей станет лучше.

Эмель покачал головой, попрощался с Мэри и вышел из дома. Его ботинки оставляли следы на снегу, как слезы на лице от горя и бездействия.

----------------

Щас сама зареву...

Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя