Я уже тут две недели торчу. В этой гребанной больнице. Ко мне приезжают мать, отец, брат. Раз через раз. Когда кто.
Недавно пришёл друг, которого я не помню, представился Джейсом. Мы поговорили. Я его расспросил обо всем, что только можно.
Врач приходит каждый вечер. Мы с ним болтаем. Хороший мужик, однако.
Мне все же рассказали по-подробнее о моих травмах. Память вернётся со временем, будет прояснятся по небольшим кусочкам из жизни, а вот позвоночник, травма тяжёлая, есть конечно шанс на то, что я буду ходить, но он мал.
Я узнал число, месяц и год. Год все тот же, но время. Авария произошла в начале октября, а сейчас уже середина зимы. Я был в коме почти два с половиной месяца.
Минус время, которое я мог потратить на что-то дельное.Скоро за мной приедут родители, забрать наконец домой. Буду некоторое время тусить с коляской. Естественно будут тренировки, я ведь не собираюсь всю жизнь провести сидя или лёжа.
За те две недели в больнице я вспомнил лишь пару отрывков из детства. Свое день рождения, когда мне стукнуло десять, была куча гостей, дети и взрослые. И когда я неудачно сделал сальто, грохнувшись на живот, попутно стукнувшись челюстью об пол и получив шрам под подбородком.
***
- Спина не болит?
- Мам, ты уже шестой раз меня спрашиваешь про спину. Нет, не болит. - отвечаю я маме, на её нескончаемый вопрос.
- Я просто беспокоюсь. Может тебе больно или ещё что.
- Нет, мне не больно. Я ничего не чувствую.
- Ладно.
Мы уже тридцать минут едем в машине домой. Отец за рулём, а мама на пассажирском сидении спереди, я сзади. Коляска в багажнике. Она огромная и тяжёлая, я без понятия как буду на ней ездить.
Пару метров и мы останавливаемся рядом с домом. Белесый с кучей цветов, видимо мамины. Родители выходят из машины. Кто-то открывает багажник и достаёт эту громадную коляску, я в это время отстегиваю ремень безопасности.
Дверь машины открывается. Заглядывает отец.
- Ну, готов? - спрашивает он.
- Да. - качаю головой и берусь правой рукой за его шею.
Чувствую себя маленьким котёнком, которого чуть-ли не убили и он прижимается к своему спасителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
أدب الهواةМне до безумства нравились её волосы и томные глаза, бледная кожа и тонкие руки. Её в одно время лёгкий и в одно время тяжёлый голос завораживал, а улыбка которую хоть и не было видно из под маски, заставляла меня улыбаться в ответ. Жаль лишь только...