Я И Конкурсы?

125 6 0
                                    

 POV: Лоан🌆
       
Вся оставшаяся неделя прошла довольно интересно. Мы сдружились с Финном и Мишей, Руби и Шеральдом. Создали некую банду додиков. Сделали в инстаграме собственную беседу, где мы могли свободно общаться. За два дня там накопилось около 3х тысяч сообщений. Все скидывали разные мемы, глупые фото друзей или странные видео. В воскресенье мы вновь собрались у Джейса в беседке и болтали.

Но выходные рано или поздно заканчиваются. Начинается понедельник.

Встав в шесть утра и пройдя на кухню, я увидела уже стоящего рядом с плитой папу, жаревшего яичницу.

- Доброе утро, Лоа. - улыбнулся он.

- Утро добрым не бывает, по крайнем мере только тогда, когда тебе куда-то нужно. - ответила я.

- Какой-то у тебя пессимистичный настрой на день.

- Я просто не выспалась. А ещё сегодня восемь уроков.

- Хм, ну ладно. Будешь яичницу?

- Нет, спасибо. Я лучше кофе выпью.

Включив чайник я нарыла пакет кофе и рафинированный сахар, поставив кружку на стол и засыпав все нужное я залила в неё кипяток на половину, а остальное долила молоком. Стоя все ещё у стола и попивая тёплый напиток, папа выкладывал завтрак на терелку.

- Ты точно не будешь?

- Я не привыкла есть по утрам. Так, что нет.

Я пошла на второй этаж, зашла в ванную и начала проводить все водные процедуры. Выйдя из ванны и зайдя в гардероб и найдя необходимые вещи, я начала одеваться. Чёрная толстовка, чёрные джинсы, длинные носки с принтом авокадо, чёрные кроссовки, волосы распущены.

Чёрный портфель с металлическими шипами наполнился учебниками и тетрадками с пеналом в придачу. Слишком много чёрного, думаю все бабушки на улице спросили бы меня, не иду ли я на похороны. Пх, возможно, но только на свои, сегодня весь день будут контрольные. Нам жопа.

Войдя в школу я увидела пустующий коридор. Никого абсолютно не было. Только не говорите, что сегодня какой-то праздник и все остались дома, тогда я точно с ума сойду.

Пойдя на второй этаж и войдя в класс я увидела своих одноклассников, но в классе не было ни Джерри, ни Альи. Видимо надо мной просто постебались, зато был Джейс. Сев за парту и достав из портфеля учебник по истории. Мы с ним начали болтать о какой-то херне. Учитель что-то заранее написал, какие-то даты и какие-то имена людей. Я никогда не шарила в истории, да и незачем, сдавать в экзаменах этот предмет, я не собираюсь.

Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя