POV: Финн🎇
"Шесть. Часов. Утра. КТО МАТЬ ТВОЮ ВКЛЮЧИЛ ПЫЛЕСОС В ШЕСТЬ УТРА. Ах, ну да, это же моя любимая мамочка." - именно с такой мыслью я проснулся утром.
Я все ещё сонный и не понимаю происходящего. Опираюсь спиной о спинку кровати и тру глаза. Вижу кучу лент, коробки на столе и рядом сидящего Ника.
- Привет, соня. - трепет меня по голове брат.
- Привет. Ты же должен быть в колледже или каникулы начались раньше? - спрашиваю я.
- Решил прогулять, у тебя ведь день рождения.
Вспоминаю про эту дату. 23 декабря 2002 год, на свет появился мелкий комок мяса с костями, обмотанный кожей. Хпхпхп. Мне 18 лет. Хоть в Канаде я все ещё несовершеннолетний, но это мне не мешает жить дальше.
- Мне восемнадцать... - шепчу я.
- Ага. - отвечает Ник. - К тебе сегодня кое кто придёт. Ну, не один человек, а несколько. Да и родня тоже.
- Родня тоже приедет. Агх.
- Ну, а ты как хотел? Любой праздник празднуется с родней. Ладно, давай поднимай свою жопу и умывайся, а лучше прими душ и спускайся вниз.
Ник вышел из комнаты. Он даже не удосужился поднять меня с кровати, зараза. Хрен с ним.
Еду до ванны и принимаю все нужные процедуры. Выезжаю и натыкаюсь на маму.
- Привет. - говорю я останавливаясь перед ней.
- Привет. - она накдоняется и обнимает меня. - С днем рождения.
- Спасибо.
- Ты все что нужно сделал?
- Ага.
- Ладно, завтрак на кухне, вместе с папой. Помощь нужна?
- Пока нет.
Мама качает головой и даёт мне проехать к себе в комнату. С трудом заезжаю и сразу к шкафу со шмотками. Переодеваюсь с таким же трудом в толстовку, джинсы и кроссовки с носками "Марвел" которые когда-то подарила мне Лоан. Я снова думаю про неё. И даже скучаю.
Выезжаю из спальни и подезжаю к лестнице. Это мой враг на протяжении всего месяца. Я уже успел несколько раз с неё ебнуться, но не сильно.
Коляску отправляю в низ, пусть сама прокатится, а я спущусь аккуратно держась за перила.
На кухне сидит отец с тарелкой супа.
- Привет. - говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
FanficМне до безумства нравились её волосы и томные глаза, бледная кожа и тонкие руки. Её в одно время лёгкий и в одно время тяжёлый голос завораживал, а улыбка которую хоть и не было видно из под маски, заставляла меня улыбаться в ответ. Жаль лишь только...