POV: Финн🎆
Пожалуй не буду описывать вам свой день в школе, ведь он прошёл так же, как и все остальные. Куча контрольных, тестов, да ещё и в школу сегодня не припёрлись: Миша, Шер и Алья.
И мы, как пятеро оставшихся в живых дебилов после школы решили прогуляться в парке, задя при этом в магазин. Лоан потащила меня в отдел со сладостями, а Джейс с Руби и Джерри преспокойно ходили по всем отделам магазина.
Войдя в отдел с конфетами, Лоа нашла стенд с шоколадками, стоя пару секунд и смотря в из стороны в сторону, она спросила у меня:
- С орешками или воздушный?
- С орешками. - ответил я.
- Значит воздушный.
- Пх-ха.
Лоа предложила мне тоже что-то, но я быстро отказался. Затем эта бестия потащила меня в отдел с различными соками.
- Яблочный или мультифрукт? - Спросила она, будто сама у себя.
- Мультифрукт. - ответил я ей.
- Яблочный. - твёрдо ответив, девушка взяла с полки два маленьких пакета с соком и трубочкой.
- Нахрен тебе два? - не удержался я от вопроса.
- А ты, что будешь хлебать? Свою мочу?
На моем лице выразилось неподдельное удивление. А затем я громко рассмеялся. Эмель смотрела на меня, как на придурка. Ну а что? Сама виновата, рассмешила же.
Мы подошли к кассе, Лоан быстро расплатилась и мы пошли в сторону выхода, где нас уже ждали Джейс, Руби и Джерри с огромной пачкой чипсов с крабом, и такой же огромной бутылкой фруктовой газировки.
Подойдя к парку, мы постепенно начали разговор.
- И, что мы будем делать? - спросил Джерральд.
- Без понятия. - ответила Лоа, а я лишь пожал плечами.
- Значит, просто посидим, пожрем и поболтаем, хоть это и не очень по мальчачьему, но да ладно.
Лоа выгнула в удивлении правую бровь и посмотрела на Джерри, а тот лишь улыбнулся уголками губ. Руби дала подзатыльник парню.
- Нас тут с Лоан, я так понимаю нет, да? Ну ладно тогда мы пойдём. - обиженно сказала Руби и потащила за собой Эмель, в обратную сторону.
- Ну уж нет, вы никуда не уйдёте. - сказал я, и схватив за другую руку Лоа, начал тянуть на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
Fiksi PenggemarМне до безумства нравились её волосы и томные глаза, бледная кожа и тонкие руки. Её в одно время лёгкий и в одно время тяжёлый голос завораживал, а улыбка которую хоть и не было видно из под маски, заставляла меня улыбаться в ответ. Жаль лишь только...