POV: Финн🎆
Пятница. Это день, который я ждал очень долго. Те три дня прошли просто превосходно. Наверно, потому что мне удалось возобновить дружеские отношения с Лоан и мы как ни в чем не бывало снова начали ходить вместе после школы домой и разговаривать не стесняясь друг друга.
После школы я пулей забежал домой. Всю эту неделю мне пришлось изображать из себя зубрилку и учить уроки напролёт. Так за неделю у меня набралось приличное количество положительных оценок. Естественно в качестве награды за такой труд, моё наказание сократилось и эти выходные с концом дня пятницы я мог провести со спокойной душой, а не с учебниками в обнимку.
Как только моя нога переступила порог своего дома, я начал собираться на концерт, как чертов Флэш. Концерт в пять, на часах три двадцать. С моими неуклюжестями мне не успеть.
Быстро ставлю аккумулятор камеры на зарядку; надеваю нужные вещи: огромную черную толстовку, чёрные штаны и кроссовки, угадайте, правильно, такого же цвета. Мне иногда кажется, что в моей жизни слишком много этого цвета, хотя не удивительно, он мой любимый. Расчесываю свои непослушные кудри, надеваю кепку и маску. Прошлый опыт показал, что лучше надеть именно их, иначе меня все узнают.
До здания в котором проходит концерт, ехать минут сорок, идти где-то час тридцать. Я решил естественно поехать на автобусе, чтобы не опаздать.
Сажусь в автобус, расплачиваюсь за проезд и спокойно сижу пялясь в окно. По привычке жую жвачку и слушаю музыку. Я выхожу на остановке и иду в нужную сторону. Захожу в просторное помещение и иду сразу ко входу в зал, где проходит сам концерт. Даю билет на просмотр охраннику, тот бегло его оглядывает, отрывает край и отдаёт обратно мне, попутно говоря куда встать.
Я быстро нахожу свое стоячее место и словно по стойке смирно замираю. До самого концерта ещё двадцать минут. Этого времени хватит до заполнения всего зала людьми. Через пару минут в помещение заходят ещё пару человек с камерами на шее. Видимо я не один такой, кто припёрся на концерт, да ещё и с фотиком.
Оставшееся время прошло. Ровно пять часов. Весь зал наполнен людьми. Кто-то болтает; кто-то спокойно себе стоит; кто-то готовит свои фотоаппараты. В том числе и я. Куча настроек и вот все готово. Пару секунд. Свет в зале погас. Кто-то вроде из девчонок завизжал. Пх. От чего интересно. От предвкушения? Наверно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
Fiksi PenggemarМне до безумства нравились её волосы и томные глаза, бледная кожа и тонкие руки. Её в одно время лёгкий и в одно время тяжёлый голос завораживал, а улыбка которую хоть и не было видно из под маски, заставляла меня улыбаться в ответ. Жаль лишь только...