Белое Платье Для Принцессы?

102 5 2
                                    

POV: Лоан🌆

На следующий день после школы мы с кудряшкой поперли в ателье к его маме. Ателье Мэрилин находилось в центре города и, чтобы быстрее добраться до места мы решили сесть на автобус.

Дождавшись машины мы зашли в салон и сели на задние места. Этот город я толком не знаю и любой магазин встречавшийся по дороге или простая остановка, вызывали во мне жгучий интерес. Финн лишь сидел рядом и смотрел на то, как я удивлённо пялюсь в окно.

Выйдя на нужной остановке мы пошли прямо. Я то и дело все время отставала от Вулфарда из-за большого скопления людей на пути. В один момент Финн остановился чтобы подождать, пока я доберусь до него. Он выше меня на сантиметров пятнадцать, естественно шаг у него шире. А я, со своим маленьким ростом под метр шестьдесят, делала шажки, чуть ли не младенца.

С усилием дойдя до кудрявого, тот только глубоко вздохнул. Взял меня за руку и сказал:

- Чтобы ты не потерялась, а то потом тебя хрен найдёшь.

Вскоре дойдя до ателье, которое я вам скажу не маленькое, мы зашли во внутрь. В помещении царил хаос: повсюду лежали куски ткани, линейки, иголки, нитки, украшения для одежды, разные выкройки. Я невольно засмотрелась на недоделанный костюм темно-синего цвета, который лежал на столе.

- Лоа. - позвал меня Финн.

Я не увидев перед собой табуретку, стукнулась ногой о её край.

- С-с-с, ай.

- Аккуратно.

Финн подошёл ко мне, убрав с пути табуретку, он усмехнулся, но не злорадно. Друг со второго этажа ателье послышался грохот. Финн чуть шёпотом сказал:

- Франциско. - повернувшись ко мне, он добавил. - Пойдём.

Поднявшись на второй этаж, мы увидели высокого тощего мужчину, который что-то искал в коробках. На втором этаже благо не царил такой же хаос, как на первом. Было шесть примерочных, с каждой стороны стены по три маленькие комнатки с зелёными шторами.

- Оу, мисье Вулфхард. - сделав ударение на букву "а", сказал мужчина. - А, что это за прекрасная девушка с вами?

Финн посмотрел на меня, на то, как я стою в замешательстве с прижатыми губами и отведенным взглядом в сторону.

- Да, это Лоан, ей просто нужна помощь с платьем. Франц, а где мама?

- Она ушла в кофейню, за перекусом. - подойдя к нам поближе, Франц протянул мне руку. - Я Франциско Дебьё. Работаю тут помощником.

Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя