POV: Финн🎆
Среда самый легкий день в неделе. По крайней мере, по моему расписанию в двенадцатом классе. Вчера вечером мне позвонила моя учительница и сообщила, что первого урока не будет. Это была довольно хорошая новость, потому что выспаться мне было просто необходимо.
Проснувшись в семь утра, я со спокойной душой отправился в ванную. Холодный душ говорят ободряет. И правда, встав под струю холодной воды, мурашки по моему телу разбежались со скоростью света. Ещё я стукнулся головой о полку с шампунями, чуть не поскользнулся когда вылезал с ванны, и чуть не лишился зубов от слишком усиленного режима на электрической зубной щетке. Видимо, сегодня не мой день.
Войдя на кухню я никого не застал, родители уезжают на свои работы около семи. Порыскав в холодильнике и найдя там открытую банку с арахисовым маслом, решил забабахать себе сладкие сэндвичи.
7:47 от части я успеваю в школу, а отчасти нет. У меня бывают такие моменты, что когда я как Флэш собираюсь и вылетаю из дома, а когда, как улитка, только и успеваю поворчать и неспеша двинуться дальше.
Вылетев из дома и закрыв за собой дверь, я понёсся в школу. 7:56 хоть у меня есть ещё и перемена, желательно не опаздывать Ведь второй по расписанию урок - география, и наша учительница по этому предмету не терпит опозданий.
Вбежав в школу я сразу заметил ребят с нашего класса, подойдя к ним я только поздоровался и пошёл на урок.
Следующие четыре урока прошли спокойно, только Миши сегодня не было, видимо решил остаться дома. На ланче, мы все как обычно собрались с друзьями за одним столом и начали обсуждать последние новости в школе. Через пару минут к нам подсели Лоан и Алья.
Мы спокойно болтали и ели до самого конца ланча, а затем разошлись все по своим занятиям.
Последний урок - физкультура. За двадцать минут до звонка нас отпускают в раздевалку, быстро принять душ и переодеться. Естественно большинство людей решили не следовать правилам гигиены, а искупаться дома. Из-за чего в раздевалке стояла неимоверная вонь пота и одеколона с дезодорантом. Адская смесь запахов выводит меня из себя. Лёгкие режут, почти все находящиеся в раздевалке судорожно кашляют, некоторые отважные брызгают в воздух ещё больше духов, но это мало чем помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
FanficМне до безумства нравились её волосы и томные глаза, бледная кожа и тонкие руки. Её в одно время лёгкий и в одно время тяжёлый голос завораживал, а улыбка которую хоть и не было видно из под маски, заставляла меня улыбаться в ответ. Жаль лишь только...