Мои Тараканы

617 15 2
                                    

POV: Финн🎆

Думаю, каждый из нас когда-то задумывался: если существует какая-то знаменитость, то есть возможность, что у этой знаменитости есть кто-то, кто ему нравится?

Наверное, да, это лично мое мнение на этот счёт. Я часто задумывался, единственный ли я человек, у которого есть свой кумир, в то время, когда люди считали меня своим кумиром. Возможно, но не факт. Странно подумать, что у знаменитости есть, так скажем "краш". Но в этом и вся суть, в этом и есть я - Финн Вулфард.
       
Я не знаю, насколько я одурманенный человек, чтобы вешать у себя в комнате плакаты с ней, быть подписанным на каждый ее аккаунт в интернете или какой нибудь группы, связанной с ней. Но рисовать её мне очень нравится. Мои мозги уже на автомате в любое свободное время впихивают мне её. Бывают ещё такие мысли, как: "а встретимся ли мы, в реальности?" Да-а-а и я ещё считаю себя не одурманенным ею. Идиот, ей Богу.

Оу, да, забыл сказать о ком идёт речь. CHERRY, популярная певица среди подростков. Её фишка в том, что она скрывает свое лицо чёрной тканевой маской, но из-за этой особенности её любят ещё больше. Сама она девушка маленького роста, короткие рыжие волосы, яркие зелёные глаза, бледная кожа, как с её слов, носит брекеты на верхней челюсти и куча шрамов на теле, о которых она молчит как рыба в воде. Её лицо никто не видел без маски, даже собственный менеджер и продюсер с командой дизайнеров и визажистов. Есть старший брат, имя которого она скрывает, зачем только, не знаю, есть отец, который поддерживает увлечения дочери.

В арсенале её песни довольно грустные. Конечно, иногда что-то проглядывается без этой тонкой нотки, но такого мало. Она начинала с каверов, после первой песни её популярность резко повысилась. Многие её любили, делали каверы на её песни, фотографировали на концертах, получали автографы, хотели познакомиться напрямую, брали интервью, задавали вопросы, она старалась ответить на все и ей это почти удавалось.

Я никогда не думал что смогу с ней познакомиться, сделать фото, просто по-разговаривать. Но все равно в голове фантазия собирала кусочки пазлов-картинок-моментов, где мы знакомимся, разговариваем, обнимаемся, делаем фото, даём друг другу свои номера.  А потом приходится просыпаться, завтракать и идти в это адское место под названием школа. Где меня ждут от шести до восьми уроков и где каждый длится по часу.

Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя