Правила и анкета

2K 69 548
                                    

Правила:

1) Не заказывать у меня тизеры на фанфик, если в скором времени собираетесь его удалить, или же вернуть с другими персонажами. Вы скажете - "Тебе ничего с этого не будет, подписка же осталась", но мне с этого очень обидно. И желание делать, что либо падает ниже некуда.

2) Имею право отказаться от вашей заявки не объясняя причину своего решения.

3) Работа должна быть достаточно грамотной.

4) Делаю ли я видео к СЯЛЭШ или ФЭМСЛЕШ зависит от пейринга.

5) Размер фанфика должен составлять минимум 5-6 глав.

6) Не заказывайте у меня, если уже заказали у кого-то другого, и наоборот. Тизер - не обложка, на неё тратится больше сил и времени, она должна быть одна.

7) Опубликовать тизер в отдельной главе.

8) Не принимаю заказы с BTSPINK.

9) Сделаю тизер на не опубликованную истории, только если буду уверена, что фанфик выйдет на свет.

10) Не приходите за вторым видео сразу после первого заказа, я могу отказаться.

11) Прошу цените чужой труд!

Анкета:

1) Название фанфика.

2) Краткое описание.

3) Персонажи, которые должны быть в тизере.

4) Атмосфера. Смешная/грустная/сексуальная/эпичная/мрачная/пугающая/светлая и т.д.

5) Обязательные моменты. Больше 5, но меньше 20. Я добавляю все указанные моменты, так что будте аккуратны.

6) Детали. Песня/прототип ожп/цвета волос персонажей, если это важно/определённые моменты из фильмов или клипов которые вы возможно хотели бы видеть и т.д. В выборе песни и прототипа ожп, по желанию, можете довериться мне.

Оплата:

1) Подписка. Постоянная.

2) Звёздочка на эту главу, и главу с вашим тизером.

3) Написать хотя бы «Спасибо».

4) Упомянуть меня как автора видео.

Надеюсь на сотрудничество🤝❤

Надеюсь на сотрудничество🤝❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
K-POP тизеры [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя