«Я думал, что ваше поколение Защитников было благословлено», - сказали Ю Чжэнпин и старший директор Сяо после прочтения отчета Ю Чжэнпина. Выражение его лица было серьезным.
Директор Сяо был Ю Чжэнпином и непосредственным начальником остальных, и раньше его называли «самым могущественным защитником».
Ему было сорок три года, и он хорошо держал фигуру. Обычно он был таким же приветливым, как ближайший сосед. Только в косых бровях, улавливающих следы времени, можно было разглядеть пыл его юности.
«Если возможно, я надеялся, что у вас не будет возможности встретиться с Разрушителем в вашей жизни», - сказал директор Сяо.
Хотя молодое поколение Ю Чжэнпина было Защитниками, на самом деле они никогда не видели Разрушителей. Они узнали все, что знали о Разрушителях из книг. У них не было реального боевого опыта.
Ю Чжэнпин заколебался, а затем сказал: «Пятнадцать лет назад вы выбрали меня в качестве резервного защитника. Вы тогда сказали нам, что в будущем нас ждут устрашающие враги. Но прошло пятнадцать лет, а мы не встретили ни одного Разрушителя. Это почему?"
Директор Сяо покачал головой и серьезно сказал: «Я тоже не понимаю. Пятнадцать лет назад, в мое время, в наш мир регулярно приходили Разрушители. Они скрывались среди толпы, преследуя разные цели. Когда их поймали, они покончили с собой. По сей день мы сражаемся с Разрушителями на протяжении сотен лет, но до сих пор ничего не знаем о силе, стоящей за ними ».
Режиссер Сяо пережил самую тяжелую эпоху. Он начал участвовать в охоте на Разрушителей в семнадцать лет. В самый трудный период он и его команда за три года задержали более тридцати Разрушителей. За это время количество Разрушителей во всем мире достигло сотен.
Никто не знал, откуда пришли Разрушители, зачем они снова и снова приходили в этот мир. Они станут каким-то случайным человеком в этом мире, имеющим полные записи личности. Независимо от того, насколько развиты научные технологии, они по-прежнему не могли помешать Разрушителям подделать правительственные отчеты.
Такие неизвестные существа пугали людей. Каждая нация продемонстрировала беспрецедентное единство в борьбе с Разрушителями, создав международную организацию для преследования Разрушителей по всему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Melancholy Wants to Live a Peaceful Life
FantasíaЮ Хуа теряет работу, и вся тяжесть семьи ложится на плечи его партнера Ю Чжэнпина. Его муж - временный служащий в районном управлении, с зарплатой всего 2500 в месяц; это очень беспокоит Юй Хуа. Ю Чжэнпин тайно участвует в работе по защите мира от...